ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Сушёные растения (англ. Dried plants) — набор квестовых предметов Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas, используемых в ходе квеста «Полевые исследования». К ним относятся: сушёная ягода паслёна; сушёный плод невадской агавы; сушёный плод ферокактуса; сушёный стручок фасоли пинто; сушёный плод банановой юкки; сушёный цветок брока; сушёный плод опунции; сушёный корень зандер; сушёный стручок мескитового дерева; сушёный перец халапеньо; сушёный маис.

Описание Править

Внешний вид сушёных растений полностью соответствует внешнему виду свежих, но они имеют нулевую стоимость, и не пригодны ни для употребления пищу, ни как ингредиенты для приготовления на лагерном костре. Кроме того, имеется некоторая разница в весе:

Название Вес сухого Вес свежего
Сушёная ягода паслёна 0,02 0,02
Сушёный плод невадской агавы 0,10 0,2
Сушёный плод ферокактуса 0,10 0,2
Сушёный стручок фасоли пинто 0,03 0,05
Сушёный плод банановой юкки 0,03 0,50
Сушёный цветок брока 0,01 0,01
Сушёный плод опунции 0,04 0,07
Сушёный корень зандер 0,01 0,02
Сушёный стручок мескитового дерева 0,05 0,10
Сушёный перец халапеньо 0,01 0,02
Сушёный маис 0,12 0,25

Будучи квестовыми предметами, сушёные растения невозможно выложить из инвентаря, а использовать их можно только для передачи биологической станции, в ходе квеста «Полевые исследования».

Местонахождение Править

Сушёные растения добавляются в инвентарь Курьера при нахождении пакетов с семенами. Для получения полного набора необходимо собрать все три пакета.

Заметки Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Old World Blues и не подтверждена основным каноном.

Изначально эти растения находились в трёх коробках с образцами, откуда Курьер должен был доставать их самостоятельно. В финальной версии игры эти коробки были заменены на пакетами с семенами.

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Old World Blues

Появление Править

Сушёные растения были вырезаны из дополнения к Fallout: New VegasOld World Blues.