ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VB
Icon disambig
Суперстимулятор появляется и в других играх.

Суперстимулятор (англ. Super stimpak) — медпрепарат Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Описание Править

Исцеляет человека и прочих живых существ на 75 ОЗ. Побочный эффект: −3 ОЗ через 1 минуту, −6 ОЗ через 2 минуты, итого потеря персонажем 9 ОЗ.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Если у Избранного навык «Наука» равен 76 и выше, то Майрон, если имеется в спутниках, может изготовить за один игровой час суперстимулятор из обычного стимулятора, фрукта и 1 Ядер-Колы.

Суперстимуляторы можно использовать для бесшумного убийства персонажей. Чтобы узнать, сколько суперстимуляторов необходимо для убийства, необходимо узнать полный запас ОЗ персонажа и разделить его на 9 с округлением по избытку, для этого полезно взять способность «Наблюдательность». Например, полностью здоровый Дик Ричардсон имеет 55 ОЗ. 55:9=6,11…, это значит, что для его устранения хватит 7 уколов, которые не вылечат его (он здоров), но через 2 минуты нанесут урон, равный 63, и убьют его.

Есть 3 персонажа, запрограммированные на смерть от 1 дозы препарата:

Fallout Tactics Править

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • 60 шт. можно украсть у обитателей бункера «Альфа» (в том числе торговцев) при первом посещении.
  • 6 шт. — можно приобрести (украсть) у главы медицинской службы Цельсиуса в бункере «Альфа».
  • 4 шт. — можно приобрести (украсть) у Тимоти в бункере «Альфа», который заменит главу медицинской службы Цельсиуса через несколько миссий, по прибытию в бункер «Бета».
  • 45 шт. можно украсть у обитателей бункера «Бета», (в том числе торговцев) при первом посещении.
  • 4 шт. — можно приобрести (украсть) у Джеффри в бункере «Бета», который заменит главу медицинской службы Цельсиуса через несколько миссий.
  • 1 шт. — можно найти в подземельях на миссии «Пеория».
  • В продаже у фермера в одноимённой специальной встрече — 1 шт.
  • Убежище 0 — у Мелиры (9 шт.).

Появление Править

Суперстимулятор появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Баги Править

В Fallout использование суперстимулятора из слота для оружия отнимает 5 вместо указанных 2 ОД. Также он исчезает из слота после использования, что делает неэффективным такой метод во время боя, так как доступ к снаряжению стоит 4 ОД.

См. также Править

Стимулятор