Icon disambig.svg
Суперкувалда появляется и в других играх.

« Супермолот — это огромный молот, усиленный реактивным двигателем и способный нанести врагу огромный урон. »

Загрузочный экран Fallout 4

Супермолот (англ. Super sledge) — холодное оружие Fallout 4.

Описание[править | править код]

Молот с прикреплённым миниатюрным реактивным двигателем, создающим дополнительное ускорение бойка при ударе, что позволяет наносить сокрушительный урон. Судя по тому, что двигатель не требует заправки, для его питания используется атомная энергия.

Главные недостатки данного оружия — большой вес, медленная скорость атаки и «дороговизна» атаки в V.A.T.S.. Однако при взятом 4-м ранге способности «Высшая лига» эти недостатки практически нивелируются.

Модификации[править | править код]

Пояснение: модификации возможно названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «Модификации».

Модификация Требования Компоненты Новые характеристики Base ID
(damage) damage (weight) weight (Цена) Цена
Супермолот с нагревательным элементом Кузнец 2 Клей
Асбест
Проводка
Медь
40 + 20 (electrical) electrical 20 360 000690b6
Оглушающий супермолот Кузнец 3
Наука! 1
Клей
10×Алюминий
Проводка
Золото
Резина
40 + 25 (electrical) electrical
+ шанс оглушения
20 540 000690b5

Местонахождение[править | править код]

  • Может быть найден в Хьюбрис Комикс на последнем этаже, на стеллаже с реквизитом.
  • Может быть куплен у торговцев оружием.
  • Изредка этим оружием вооружены высокоуровневые враги.

Заметки[править | править код]

  • Атака супермолотом занимает определённое время, поэтому при должной сноровке от нее можно увернуться.
  • Использование супермолота в силовой броне в режиме вида от третьего лица ощутимо снижает время между атаками.
  • Значения урона в таблицах соответствуют базовому при уровне основной характеристики «Сила», равном 0, и без влияния способностей. Каждая единица «Силы» даёт +10 % к урону. Это касается и дополнительного физического урона от модификаций.

Появление[править | править код]

Супермолот появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Баги[править | править код]

Если с данного оружия снять модификацию, например, ошеломляющий эффект или нагревающий, то переставить его на другой супермолот, например с легендарным свойством, невозможно, если у Выжившего нет соответствующего уровня мастерства кузнеца, невозможно даже вернуть туда, откуда он был взят.

Галерея[править | править код]

Звуки[править | править код]

Super sledge icon.png
Super sledge icon.png
Super sledge icon.png
Super sledge icon.png