Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Супермарт.

« От продуктов до электроники, от садовых принадлежностей до домашнего убранства. В «Супермарте» найдётся всё! »

Рекламный плакат

«Супермарт» (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Super-Duper Mart) — локация Fallout 3. Супермаркет, до войны принадлежащий торговой сети Super-Duper Mart.

Расположение[править | править код]

«Супермарт» находится рядом с рекой Потомак, к северу от Грейдича и к востоку от Мегатонны, неподалёку от станции метро «Фаррагут-вест» (противоположный берег).

Описание[править | править код]

Бывший супермаркет, превращённый в базу рейдеров. Возможно, «Супермарт» являлся элементом крупной торговой сети, продававшей самые разнообразные товары. Согласно записи в терминале на заводе «Ядер-кола», «Супермарт» — один из трёх объектов экспериментальной программы «Квантовая ядер-кола» (наряду с торговым центром «Парадиз-Фоллз» и бакалеей Олд-Олни), через которые в ходе рекламной кампании предполагалось осуществлять пробные продажи нового вида ядер-колыквантовой. Это, в частности, объясняет, почему на складе есть несколько бутылок этого напитка.

Большая парковка с автобусной остановкой перед зданием является местом случайных встреч. Со стороны реки территорию вдоль парковки на ранних стадиях игры патрулирует пара роботов-шпионов Анклава. Кроме остовов машин и нескольких навесов для тележек возле «Супермарта» можно обнаружить четыре подвешенных тела рейдеров со стороны входов и повсюду — граффити на стенах, по которым легко догадаться, кому принадлежит территория, а также два торговых автомата с ядер-колой. С юго-востока парковка огорожена длинным забором из сетки, что может представлять неудобство для бойцов ближнего боя.

Поблизости от здания магазина можно наткнуться на Брайана Уилкса и получить квест «Они!».

Обитатели[править | править код]

Изначально в самом «Супермарте» обитают 6 рейдеров, после открытия аптеки появляются ещё четыре. Также можно активировать охранного протектрона.

Внутри здания[править | править код]

У здания два входа: «южный» через вестибюль ведёт в более охраняемую часть торгового зала и туалеты; «северный» приведёт к одной из комнат с хранящимися там оружием, боеприпасами и продуктами. Мимо почти пустых стеллажей, поверх которых рейдеры для удобства перемещения положили мостки из досок, можно добраться до складских помещений. В правом в одном из металлических ящиков находится ключ от аптеки «Супермарта», расположенной напротив левого входа. Дверь в неё также можно взломать (средний) или открыть с терминала (простой). Внутри ещё один терминал, предназначенный для запуска эксплуатационной программы и активации протектрона, который после проверки карты офисного клерка (лежит на терминале) поможет Одинокому Путнику в защите от четырёх появившихся рейдеров (о возвращении которых можно услышать по интеркому у «северного» входа). Рейдеры возрождаются каждые 72 часа, но внутрь здания больше не заходят.

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в «Супермарте». Все находки никому не принадлежат и их можно взять без потери кармы.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
  • Нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное **** Привязка к карте «Супермарта»

Окрестности[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Стрельба по ленточным транспортёрам на кассах сопровождается появлением брызг крови и «ран», аналогичных тем, что возникают при попадании по живым целям.
GECK FO3.pngСледующая информация основана на данных редактора G.E.C.K., и может конфликтовать с основным каноном.
  • Голос рейдера, который произносит фразу при возвращении в «Супермарт» рейдеров, принадлежит Улыбке Джеку.
GECK FO3.pngКонец информации, основанной на данных редактора G.E.C.K.,.

Появление[править | править код]

«Супермарт» появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами[править | править код]

Картинка на одном из рекламных постеров с минимальными изменениями заимствована с коробки от настольной игры The Game of Shopping at the Supermarket 1955 года выпуска, издававшейся Whitman Publishing.

Галерея[править | править код]

Довоенная реклама[править | править код]