ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« От продуктов до электроники, от садовых принадлежностей до домашнего убранства. В Супермаркете найдётся всё! »

Из рекламного постера

Супермаркет (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Super Duper Mart) — локация Fallout 4. Супермаркет, до войны принадлежащий торговой сети Super-Duper Mart.

Описание Править

Крупное довоенное торговое здание. Представляет собой большой супермаркет, в котором продавали в основном продукты. На входе в капсуле стоит Протектрон. В основном зале имеется ряд касс, множество полок с товарами, места отведённые для курения, таксофоны и кафе. В служебных помещениях имеется офис, техническое помещение, склад, комната отдыха, кухня и выход в гараж, в котором разгружали товары. В само здание можно попасть двумя способами: либо через основной вход, либо через гараж, который заперт со «среднего» терминала.

Местонахождение Править

Супермаркет находится в Лексингтоне, напротив банка. Южнее ресторана «Старлайт» и западнее пансионата «Таинственные сосны». Имеет собственный маркер локации, расположенный слегка северо-западнее самого Лексингтона.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Супермаркете

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Кюри: «Когда-то на этих полках стояли товары. Теперь тут только мусор.»
  • X6-88: «Смотрите под ноги. Крыша может обвалиться в любой момент.»
  • Кейт: «Я много рынков повидала. Бывает, мне очень хочется купить бутылочку кулинарного хереса… Понимаешь?»
  • Дьякон: «Надо запастись хлебом, яйцами и кинзой. Особенно кинзой. Ее много не бывает.»
  • Хэнкок: «Будем надеяться, что оставшаяся часть крыши поведет себя ответственнее.»
  • Кодсворт: «Интересно, почему здесь крыша обрушилась?»
  • Престон Гарви: «Осторожнее. Тут все может рухнуть.»
  • Пайпер: «А теперь сыграем в любимую игру жителей Содружества: угадайте, в какую секунду это здание рухнет?»
  • Паладин Данс: «Структурная целостность здания нарушена. Не советую применять здесь мощную взрывчатку.»
  • Маккриди: «Ну конечно, раздавило именно отдел с печеньем!»
  • Ник Валентайн: «Мне кажется, этот рынок не задумывался как открытый.»

Заметки Править

  • Активировать протектрона можно из помещения кассира c табличкой «Employees only».
  • Гули пролезают через окна с наружной стороны.
  • Помещение склада залито огнеопасной жидкостью.
  • Из-за языковых различий, в локализованной версии игры в пип-бое отображается: «Найти наркотики в Супермаркет».
  • Слабому персонажу следует соблюдать осторожность при быстром перемещении ко входу в Супермаркет. Причина - может статься так , что Чудище будет находится у самого входа в магазин. Более того - рейдер вооруженный Толстяком стоящий практически на крыше , на другом конце площади прекрасно попадает в Чудище , даже на таком расстоянии , а заодно и по Выжившему если тот будет рядом .

Появление Править

Супермаркет появляется только в Fallout 4.

Галерея Править