Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 PL.png
Icon disambig.svg
Суперкувалда появляется и в других играх.

Суперкувалда (англ. Super sledge) — холодное оружие Fallout 3.

Характеристики[править | править код]

Помимо грозного внешнего вида, внушительного веса, низкой скорости атаки и серьёзного расхода ОД в режиме V.A.T.S., это оружие обладает также значительным уроном и запасом прочности.

В хорошем состоянии и при наличии хорошо развитого навыка владения им, суперкувалда способна убить одним критическим ударом (нанесённым в режиме скрытности, например) большинство встречаемых в игре видов противников, включая солдат Анклава и супермутантов.

Местонахождение[править | править код]

Варианты[править | править код]

  • Суперкувалда Фокса — уникальная суперкувалда, принадлежащая одному из возможных напарников главного героя, разумному супермутанту по имени Фокс. От оригинала она отличается меньшим весом, увеличенным уроном и прочностью. Может быть получена через меню обмена оружием.
  • У высшего паладина Кросс есть своя личная суперкувалда, но она недоступна персонажу игрока.
  • В дополнении Broken Steel должен был появиться «Разрядный молот» (англ. Discharge hammer) — уникальная суперкувалда, которая вдобавок к основному урону наносила бы дополнительные повреждения электрическим током.

Заметки[править | править код]

  • Суперкувалда, входящая в состав снаряжения высшего паладина Кросс, не подвержена износу и весит всего 3 фунта.
  • В дополнении Operation: Anchorage во время атаки китайского штаба можно заметить солдат в силовой броне, экипированных суперкувалдами, которые не могут быть использованы Путником.

Появление[править | править код]

Суперкувалда появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout: Brotherhood of Steel, Van Buren и Fallout Extreme.

Галерея[править | править код]

Концепт-арты Адама Адамовича[править | править код]

SupersledgeCA.jpg
SupersledgeCA2.jpg

Концепт-арты Liquid Development[править | править код]

FO3 items concept art.jpg
LD motorcycle concept art.jpg

Примечания[править | править код]

  1. Суперкувалды, используемые супермутантами-боссами, наносят дополнительные 25 очков урона за удар, когда используются другими персонажами против Одинокого Путника (при этом урон игнорирует СУ брони и не зависит от состояния самого оружия). Они полностью идентичны обычным суперкувалдам.