ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Судно (англ. The Vessel) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Атомная подводная лодка ВМС США «Демократия»[1][2], оснащённая ядерным ракетным вооружением.

История Править

До войны Править

Предвидя надвигающийся масштабный военный конфликт, руководство ВМФ США решило направить «Демократию» в Южно-Китайское море для возможного нанесения превентивного удара по территории Китая. Однако Арнольд Уэбэш, капитан субмарины, имел тайные отношения с авантюристкой Фрэнни Ричардсон, собиравшейся похитить ключ запуска ракет с целью продажи, и попал под её влияние. Он саботировал поход, спровоцировав утечку радиации и выкрав ключ. В результате «Демократия» встретила войну на ремонте на базе флота «Маунт-Дезерт».

После войны Править

Спустя много лет заброшенную базу с субмариной нашёл ДиМА — синт второго поколения, бежавший из Института. Позднее сюда пришли дети Атома, привлечённые высоким радиационным фоном и наличием ядерных ракет. ДиМА было приятно, что его приняли таким, какой он есть, и со временем он подружился с Исповедником Мартином. ДиМА передал детям Атома базу в качестве убежища, которую они стали называть «Ядром». Обустроившись и превратив базу в центр своего культа, дети Атома устроили в каютах субмарины своеобразную усыпальницу.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Довоенные названия АПЛ «Демократия» и базы флота «Маунт-Дезерт» становятся известны из записей терминала в центре управления.

Появление Править

Судно появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править

См. также Править

Примечания Править