ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сувенир «Ракета» (англ. Rocket souvenir) — квестовый предмет Fallout: New Vegas.

Описание Править

Произведённая в довоенное время компанией «РЕПКОНН Эйроспейс» игрушечная ракета копирует в миниатюре настоящие космические ракеты с испытательного полигона РЕПКОНН. Их дарили участникам экскурсий в штаб-квартире РЕПКОНН.

Сувенир содержит светящуюся жидкость на основе изотопа-239, представляющую собой, строго говоря, настоящее радиоактивное ракетное топливо. По словам Клиффа Брискоу, незадолго до войны «РЕПКОНН Эйроспейс» свернула производство «Ракет» из-за связанного с несчастными случаями скандала: дети принимали содержимое сувениров за кварцевую ядер-колу и травились. В газетах игрушечные ракеты называли «РЕПКОННскими коктейлями». После этого почти все сувениры были вывезены из штаб-квартиры РЕПКОНН в магазин сувениров «У динозавра» в будущем Новаке, где и остались после войны.

Местонахождение Править

Клифф Брискоу торгует этими ракетами в числе других товаров. На складе магазина сувениров находится 150 ракет. Поскольку ассортимент Клиффа Брискоу, как и других торговцев, обновляется раз в 72 игровых часа, у него можно купить неограниченное количество ракет. Ещё 150 ракет находятся в магазине «Мик и Ральф» во Фрисайде, в торговом автомате с ядер-колой на втором этаже. Одну ракету можно найти в самой штаб-квартире РЕПКОНН, в магазине подарков на первом этаже. В следующей, смежной комнате-складе, за дверью со «сложным» замком, можно найти ещё 14 таких ракет.

Ракеты можно приобрести для квеста «Давай полетаем» в качестве источника топлива для настоящих ракет Джейсона Брайта — достаточно 5 штук. Кроме того, ракеты можно раздавать в качестве игрушек малышам-бомбистам на авиабазе Неллис, получая «Добрую славу» у Бомбистов.

Заметки Править

  • Ракеты на самом деле радиоактивны — в местах их скопления Пип-бой показывает наличие радиации. Однако ношение любого числа ракет в инвентаре никак не сказывается на количестве полученных рад. Возможно, ракеты всё-таки герметичны, а радиоактивный фон в местах массового хранения вызван протечкой от того, что некоторые корпуса пришли в негодность.
  • Как и любой квестовый предмет, сувенир нельзя передать или выбросить из инвентаря.

Появление Править

Сувенир «Ракета» появляется только в Fallout: New Vegas.