ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Сувенирная лавка (англ. Souvenir shop) — локация Fallout 3, здание, расположенное внутри пещер Литл-Лэмплайт южнее входа в Убийственный проход.

Описание Править

Деревянное здание на верхнем уровне пещер, возвышающееся на сваях из брёвен. Подняться ко входу в лавку можно по лестнице. К зданию на верхних уровнях подведено много проводов с электрическими лампочками.

Изнутри лавка поделена на две части: основная зона обставлена уцелевшими и частично сломавшимися полками, на которых находятся ящики с боеприпасами и инструментами, а рядом с полками расположен матрас. Вход в лавку отгорожен большим столом с кассовым аппаратом и генератором сбоку.

В спальной зоне имеется односпальная кровать и ванна.

Взятие любых вещей (кроме голодисков) и вскрытие контейнеров ведёт к потере кармы.

Обитатели Править

  • Барахольщик — владелец Сувенирной лавки, который собирает различные вещи и старается их чинить и сохранять в хорошем состоянии. Осуществляет торговлю, продавая различные вещи.
  • Мэр Мак-Криди приходит в лавку в ночное время, чтобы поспать.

Квесты Править

Искусственный ЧеловекОдинокий Путник может расспросить у Барахольщика, что тот знает о сбежавшем андроиде.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в сувенирной лавке.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Дверь сувенирной лавки иногда запирается изнутри (лёгкий уровень сложности замка). Если попытаться взломать замок, то можно вызвать враждебность со стороны детей и потерять несколько единиц кармы.

Появление Править

Сувенирная лавка появляется только в Fallout 3.

Галерея Править