ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Стэнли или фамилией Армстронг.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.

Стэнли Армстронг (англ. Stanley Armstrong) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101.

Описание Править

Работник отдела технического обслуживания. Является отцом Беатрис Армстронг, Глории Мак и Мэри Кендалл. Постоянным спутником Стэнли является робот Энди, который помогает убирать и обслуживать Убежище. Стэнли дружит с Джеймсом и его ребёнком.

Инвентарь Править

* Неснимаемые элементы
** Во время квеста «Быстрое взросление»
*** Во время квеста «Побег!»
**** Во время квеста «Проблемы на домашнем фронте»

Квесты Править

  • Быстрое взросление • Стэнли отвечает Одинокому Путнику на вопросы о Пип-бое 3000А. Он рекомендует не пытаться снимать Пип-бой без помощи специалиста, а в конце разговора дарит детскую бейсболку. В 2270 году Джеймс осматривает Стэнли и делает вывод, что тот страдает от длительного стресса, связанного с постоянной работой. Симптомы включают в себя хронические головные боли и усталость глаз, вызванную осветительными лампами Убежища; для их лечения выписывается аспирин. К концу июля 2274 года Джеймс убеждается в неэффективности аспирина и приходит к выводу, что единственным лекарством для измотанного работой Стэнли может быть отдых. Но Смотритель не может изменить график работ, так как его обязанности переложить не на кого.
  • Будущее в тумане • 3 августа 2274, в день сдачи экзамена К.О.З.А., Стэнли обращается к Джеймсу с сильными головными болями и бессонницей. Последний опрашивает пациента и решает произвести дальнейший осмотр.
  • Побег! • В ходе побега Одинокий Путник встречает Стэнли сражающимся с радтараканами в помещении клиники Убежища 101.
  • Проблемы на домашнем фронте • Стэнли может дать Одинокому Путнику пароль к техническим помещениям Убежища 101. Если закончить квест уничтожением водяного фильтра, то Стэнли погибнет.

Заметки Править

  • Колпак, который надет на Стэнли во время празднования дня рождения Путника, является уникальным и может быть получен только при помощи консоли.
  • На момент выполнения квеста «Быстрое взросление» у Стэнли глаза имеют голубой цвет, в то время как в остальных моментах они имеют зелёный оттенок.

Появление Править

Стэнли появляется только в Fallout 3.

Галерея Править