Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, сведения из руководства, цитаты) и переоформить статью.

« У большинства людей талант ломать вещи, а я люблю их ремонтировать. »

Стурджес

Стурджес (Ошибки перевода) Icon sic.png (англ. Sturges) — персонаж Fallout 4.

Описание[]

Талантливый механик, ранее живший и работавший в церкви Квинси, теперь его можно встретить в музее Свободы, он будет среди группы выживших под началом Престона Гарви. Стурджес предложит план по ликвидации рейдеров.

После завершения квеста «Зов свободы» вместе с остальными направляется в Сэнкчуари, где и останется, однако в будущем его будет возможно отправить в другое поселение.

Квесты[]

  • Зов свободы • Во время этого квеста состоится первая встреча Выжившего со Стурджесом.
  • Сэнкчуари • Необходимо помочь Стурджесу в обустройстве поселения.
  • Молекулярный уровень • Если для помощи в строительстве телепорта главный герой выберет «Минитменов», именно Стурджес будет работать над этим с Выжившим.
  • Инсайдерская информация • Если строительство телепорта в квесте «Молекулярный уровень» происходило с участием Стурджеса, он даст Выжившему голодиск, который попросит загрузить в компьютер «Института», благодаря чему Стурджес получит доступ к их информации.
  • Критическая масса • Стурджес вместе с другими минитменами примет участие в атаке на Институт.

Инвентарь[]

* Тип генерируется случайным образом.

Цитаты[]

  • «Отец говорил, изолентой что угодно залатать можно. Правда, вряд ли он имел в виду дыры от пуль.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Нам никогда не помешает помощь человека, умеющего драться. Я только на вид большой и наглый, но насилия стараюсь избегать».

Заметки[]

Струджес упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление[]

Стурджес появляется в Fallout 4, Fallout Shelter Online, Fallout: Wasteland Warfare и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея[]

Концепт-арт[]

Fallout Shelter Online[]

Advertisement