ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями

« Несмотря на заболоченность местности южнее Гайд-Парка, строительство в этом районе все же началось, прежде чем упали бомбы. »

Описание в VDSG стр. 385[1]

Стройплощадка в Мерквотер (англ. Murkwater construction site) — локация Fallout 4.

Описание Править

Эта локация является самой южной точкой на юго-востоке Содружества. Находится примерно на равном удалении от частной школы округа Саффолк и завода «Уилсон Атоматойз».

Представляет собой небольшой участок заболоченной местности с двумя сильно повреждёнными постройками. Обитатели — болотники, их уровень зависит от уровня Выжившего. После зачистки локации возможно создание самого маленького по занимаемой площади в игре поселения.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

  • На запад лежит сломанный винтокрыл, а в болоте рядом с ним стоит каркас силовой брони, экипированный случайными элементами. Территорию патрулирует робот модели «Мистер Храбрец». Вид брони и уровень робота зависят от уровня Выжившего.
  • На северо-западе в пределах видимости находятся несколько бетонных будок. У одной из них есть дверь, за которой находится просто стена. При открытии двери рядом появляется робот-охранник.

Квесты Править

Экспансия — Стройплощадка в Мерквотер

Заметки Править

  • Болотники вновь заселяют территорию поселения через определённые промежутки времени, поэтому необходимо предоставить месту хороший уровень защиты (например, простановки двух ракетных турелей).
  • Жёлтый погрузчик нельзя разобрать в режиме мастерской.
  • Начиная с 20 уровня возле стройплощадки может появиться матка болотников (порой появляется прямо на территории поселения, например, внутри построенного дома для поселенцев).

Появление Править

Стройплощадка в Мерквотер появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [6.20] MURKWATER CONSTRUCTION SITE. Despite the abundance of marshland south of Hyde Park, construction had begun on the outskirts of this area before the bombs dropped.