Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц

Строительная площадка (англ. Construction site) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Локация в верхнем левом углу карты. Что именно строилось сказать невозможно, так как стройка замерла на стадии закладки фундамента.

Локация представляет собой несколько бетонных оснований, между которыми находится строительная техника. Охраняется спятившим мистером помощником, роботами-строителями и их бригадиром (появляются, если входить в локацию с юго-восточной стороны).

Ценные находки[]

Заметки[]

  • Окрестности локации являются одними из тех мест, которые посещал Улисс. Метки в виде флага Старого Света, что были нарисованы белой краской, были нанесены на шкафы. Сами же шкафы находятся на возвышенности к западу от площадки.
Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.
  • Также при наличии особенности «Дикая Пустошь», на стройке можно найти инсталляции из гномов, добывающих кристаллы. Здесь показана сцена из мультфильма «Белоснежка и семь гномов»: семь гномов-рудокопов и могила рядом с ними.
Perk wild wasteland.pngКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Появление[]

Строительная площадка появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами[]

Вариант перевода названия: «Стройплощадка».

Галерея[]

Advertisement