ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Стрелок банды Гадюк (англ. Viper gunslinger) — любой из многих безымянных персонажей Fallout: New Vegas.

История Править

В 2141 году около двухсот человек во главе с Джонатаном Фаустом уходят из Убежища 15 и организуют клан рейдеров под названием «Гадюки».

В 2155 году от рейдерской стрелы погибает cтарейшина Братства Мэксон Второй. В ответ Братство Стали проводит масштабную карательную акцию против племени. Выжившие рейдеры покидают Южную Калифорнию навсегда.

Во второй половине XXIII века племя всё ещё существует. Они влачат жалкое существование и представляют собой мелкие банды посредственно вооружённых налётчиков.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Экипировка всегда генерируется случайно.
  • Оружие и броня в плохом или посредственном состоянии.
  • Некоторые стрелки безоружны и бросаются на противника с кулаками.
  • После патча 1.3 у стрелков появляются 40-мм гранатомёты. Гранатомётчиков тем больше, чем выше уровень Курьера.

Взаимодействие Править

Внешность части персонажей генерируется случайным образом, у некоторых — строго задана разработчиками. Вместе со стрелками могут находиться главари банды Гадюк.

Все члены племени враждебны по отношению к Курьеру и многим другим персонажам; нейтральны по отношению к легионерам.

Местонахождение Править

  • Засада на автостраде к западу от Ниптона (респаун):
    • двое стрелков на скале к югу от заминированной дороги;
    • двое — внизу у поворота;
    • ещё четверо — в лагере к северу от места засады.
  • К югу от поста рейнджеров «Чарли», возле заблокированного туннеля — лагерь четырёх респаунящихся стрелков.
  • Магистраль 95. Лагерь Гадюк — пятеро респаунящихся стрелков.
  • Окрестности разграбленной фермы — если Курьер входит внутрь трейлера, появляется банда из произвольного количества налётчиков.
  • Неподалёку от автозаправки «Эльдорадо», за рекламным щитом — засада из двух стрелков вместе с главарём.
  • Восточная золотая шахта Сёрчлайта, две группы по три стрелка с главарями:
    • первая группа в глубине шахты;
    • вторая появляется у выхода и перекрывает путь наружу, когда Курьер проходит внутрь.
  • Ферма Хоровица — двое респаунящихся стрелков под предводительством главаря занимают амбар.
  • Руины Бонни-Спрингс — двое стрелков и три главаря.

Баги Править

  • Гадюки в окрестностях разграбленной фермы могут сгенерироваться до входа Курьера в трейлер.
  • Группа рейдеров в восточной золотой шахте Сёрчлайта может сгенерироваться до прохода Курьера в глубь шахты.

Появление Править

Стрелки банды Гадюк появляются только в Fallout: New Vegas.