ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Стрелок банды Гадюк (англ. Viper gunslinger) — любой из многих безымянных персонажей Fallout: New Vegas, рейдер из банды Гадюк.

История Править

В 2097 году Джонатан Фауст вывел группу из двухсот человек из Убежища 15 . Те из них, кто выжил после нападения ядовитых змей, основали племя рейдеров под названием Гадюки.

После того, как Гадюками был убит старейшина Братства Стали, паладины провели масштабную компанию против племени, и Гадюки были изгнаны из южной Калифорнии.

Во второй половине XXIII века племя Гадюк всё ещё существует. Они влачат жалкое существование и представляют собой мелкие банды посредственно вооружённых рейдеров.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стрелки банды Гадюк носят костюмы наёмников или металлическую броню в плохом или посредственном состоянии. Они вооружены слабым холодным или огнестрельным оружием также в плохом состоянии: ножами, монтировками, 10-мм пистолетами и 9-мм пистолетами-пулемётами. Несмотря на своё название, некоторые «стрелки» не имеют стрелкового оружия или же вовсе безоружны и бросаются на противника с кулаками.

Изменения после патча Править

После патча 1.3 у стрелков Гадюк стали появляться 40-мм гранатомёты. Гранатомётчиков тем больше, чем выше уровень Курьера.

Стрелки банды Гадюк в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить многих стрелков банды Гадюк. Внешность некоторых из них генерируются случайным образом, других — строго задана разработчиками. Экипировка — всегда генерируется случайно. В некоторых случаях вместе с ними находятся главари банды Гадюк.

Все Гадюки враждебны по отношению к Курьеру и многим другим персонажам. По непонятной причине нейтральны по отношению к легионерам.

Местонахождения стрелков банды Гадюк:

  • Четверо стрелков устраивают засаду на автостраде к западу от Ниптона. Двое из них находятся на скале к югу от заминированной дороги. Двое — внизу у поворота. Все они респаунятся. Ещё четверо респаунящихся стрелков находятся в лагере к северу от места засады.
  • К югу от поста рейнджеров «Чарли» возле заблокированного туннеля — лагерь четырёх респаунящихся стрелков.
  • Пятеро респаунящихся стрелков — в лагере Гадюк на магистрали 95.
  • Банда из произвольного количества Гадюк появляется в окрестностях разграбленной фермы, если Курьер входит внутрь трейлера.
  • Неподалёку от автозаправки «Эльдорадо» за рекламным щитом устроена засада двух стрелков вместе с главарём.
  • В восточной золотой шахте Серчлайта есть две группы гадюк из трёх стрелков и главаря. Одна из них находится в глубине шахты, а другая появляется у входа, когда Курьер проходит внутрь, и перекрывает ему выход.
  • Два респаунящихся стрелка под предводительством главаря занимают амбар на ферме Хоровица.
  • На руинах Бонни-Спрингс находится два стрелка и три главаря.

Баги Править

Появление Править

Стрелки банды Гадюк появляются только в Fallout: New Vegas.