ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 NW

« Стрелки — самые организованные наёмники Содружества. Они опытны, беспринципны и готовы взяться за любое дело… если гонорар окажется достаточно большим. »

Загрузочный экран

Стрелки́ (англ. Gunners) — организация наёмников Fallout 4.

Описание Править

Деятельность Править

Военизированная организация наёмников, использующая стиль армии, но по роду деятельности схожая с рейдерами. В отличие от последних, помимо обычных налётов на поселения, грабежей, вымогательств и похищений, стрелки также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей.

Помимо этого они отлично подготовлены, экипированы и имеют военизированную структуру руководства, схожую с армейской по военным званиям, иерархии и субординации. В их арсенале имеется различное технологическое оружие — как огнестрельное, так и лазерное и плазменное. В некоторых локациях в игре их можно встретить даже использующими винтокрылы. Предположительно, вся эта экипировка и оснащение добыты стрелками в ходе грабежей и мародёрства на заброшенных и законсервированных военных базах, складах и брошенных армейских блокпостах — этим же можно объяснить активное использование ими армейской боевой брони, военной униформы и другой экипировки.

Известно, что стрелки были отправлены в Салем добыть яйца когтя смерти по заданию Веллингема[1].

Вероятно, самым большим заказом для стрелков является защита Ядер-Тауна от рейдеров Кольтера. Так как стрелки в тот момент были хорошо подготовлены, рейдеры не могли их победить. В дальнейшем это побуждает Кольтера объединить «Адептов», «Стаю» и «Операторов», и только тогда они захватили Ядер-Таун, поработили торговцев и перебили всех стрелков. В районе Ядер-Тауна иногда можно наткнуться на трупы их солдат.

Экипировка Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обычно одеты в боевую броню и фланелевую рубашку с джинсами стрелка.

Локации Править

Обычно стрелков можно встретить в окрестностях военных баз и блокпостов, но также они могут встречаться и в любых других локациях. По всему Содружеству у стрелков имеется множество различных опорных пунктов и укреплённых баз.

Взаимодействие с другими организациями Править

По отношению к Выжившему и его спутникам практически всегда враждебны.

Члены организации Править

Заметки Править

  • Винтокрылы у стрелков появляются после прибытия в Содружество Братства Стали.
  • В одной из случайных встреч Выживший может встретить троих нейтральных стрелков, требующих пошлину за проход по дороге (сумма колеблется от 500 до 2000 крышек). Довольно вежливы по отношению к Выжившему и ведут диалог как профессиональные таможенники, употребляя забавные реплики. Протагонист может трижды попытаться снизить величину платы или отказаться платить вовсе. В случае отказа уплатить пошлину атакуют Выжившего.
  • Иногда можно встретить патрули стрелков на улицах Бостона. Так же, как и отряды мусорщиков, нейтральны по отношению к Выжившему до его приближения.
  • У большинства стрелков на левой части лба есть татуировка с обозначением группы крови. Её делают всем новым рекрутам как знак вступления в группировку.

Появление Править

Организация «Стрелки» появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Род занятий и организованность стрелков в Содружестве похожи на деятельность компании «Коготь» на Столичной Пустоши.

Галерея Править

Примечания Править

Стрелки