Gametitle-FO4.pngGametitle-FO4 NW.png
Gametitle-FO4.pngGametitle-FO4 NW.png

« Стрелки — самые организованные наёмники Содружества. Они опытны, беспринципны и готовы взяться за любое дело… если гонорар окажется достаточно большим. »

Загрузочный экран

Стрелки́ (англ. Gunners) — организация наёмников Fallout 4.

Описание[править | править код]

Деятельность[править | править код]

Военизированная организация наёмников, использующая стиль армии, но по роду деятельности схожая с рейдерами. В отличие от последних, помимо обычных налётов на поселения, грабежей, вымогательств и похищений, стрелки также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей.

Помимо этого они отлично подготовлены, экипированы и имеют военизированную структуру руководства, схожую с армейской по военным званиям, иерархии и субординации. В их арсенале имеется различное технологическое оружие — как огнестрельное, так и лазерное и плазменное. В некоторых локациях в игре их можно встретить даже использующими винтокрылы. Предположительно, вся эта экипировка и оснащение добыты стрелками в ходе грабежей и мародёрства на заброшенных и законсервированных военных базах, складах и брошенных армейских блокпостах — этим же можно объяснить активное использование ими армейской боевой брони, военной униформы и другой экипировки. В распоряжении у Стрелков встречаются и боевые роботы класса Штурмотрон, которые невероятно эффективны как в ближнем, так и в дальнем бою. В ближнем бою роботы эффективны за счет своих острых рук-лезвий, в дальнем-за счет лазера, который они создают во время боя из головы. Эмблема Стрелков виднеется на груди робота.

Известно, что стрелки были отправлены в Салем добыть яйца когтя смерти по заданию Веллингема[1].

Вероятно, самым большим заказом для стрелков является защита Ядер-Тауна от рейдеров Кольтера. Так как стрелки в тот момент были хорошо подготовлены, рейдеры не могли их победить. В дальнейшем это побуждает Кольтера объединить «Адептов», «Стаю» и «Операторов», и только тогда они захватили Ядер-Таун, поработили торговцев и перебили всех стрелков. В районе Ядер-Тауна иногда можно наткнуться на трупы солдат-стрелков.

Экипировка[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обычно одеты в боевую броню и фланелевую рубашку с джинсами стрелка.

Локации[править | править код]

Обычно стрелков можно встретить в окрестностях военных баз и блокпостов и заброшенных убежищ, но также они могут встречаться и в любых других локациях. По всему Содружеству у стрелков имеется множество различных опорных пунктов и укреплённых баз. Самой главной базой в Содружестве является локация, называемая Здание Стрелков, являющаяся бывшим отделением «Сети Галактических Новостей».

Взаимодействие с другими организациями[править | править код]

По отношению к Выжившему и его спутникам практически всегда враждебны. Стрелки враждуют и с рейдерами, не смотря на то, что также совершают грабежи поселений. Активное противостояние идет также между Стрелками и Детьми Атома в Содружестве, поскольку последние, являясь фанатичным религиозным культом, стреляют по всем, кто оказывается в их поле зрения, а также эти организации имеют различные идеологии. В Содружестве иногда можно увидеть войну Стрелков с Братством Стали, которое, патрулируя на винтокрылах, зачищает местность от враждебных им организаций. В случае с Институтом, Стрелки и синты также атакуют друг друга при встрече. Если Стрелки встретят агентов «Подземки», между ними также начнется война.

Члены организации[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Винтокрылы у стрелков появляются после прибытия в Содружество Братства Стали.
  • В одной из случайных встреч Выживший может встретить троих нейтральных стрелков, требующих пошлину за проход по дороге (сумма колеблется от 500 до 2000 крышек). Довольно вежливы по отношению к Выжившему и ведут диалог как профессиональные таможенники, употребляя забавные реплики. Протагонист может трижды попытаться снизить величину платы или отказаться платить вовсе. В случае отказа уплатить пошлину атакуют Выжившего.
  • Иногда можно встретить патрули стрелков на улицах Бостона. Так же, как и отряды мусорщиков, нейтральны по отношению к Выжившему до его приближения.
  • У большинства стрелков на левой части лба есть татуировка с обозначением группы крови. Её делают всем новым рекрутам как знак вступления в группировку.

Появление[править | править код]

Организация «Стрелки» появляется только в Fallout 4.

Реакции напарников[править | править код]

  • Паладин Данс:
    • «Стрелки очень опасны. Убивай их на месте.»
    • «Татуировки у них на голове — отличная мишень.»
    • «Если на прицел попал стрелок, спускай курок. Он на твоем месте медлить не будет.»
    • «Эти мрази — всего лишь хладнокровные убийцы, не более того.»
    • «Запомни, со стрелками договориться не выйдет. И они никогда не сдаются.»
  • Кейт
    • Стрелки. Как же я их ненавижу
    • Знаю этих мразей. Не самые приятные создания.
    • Запомни, стрелки пленных не берут. Так что борись до последнего.
    • Сначала идет мусор, на следующем уровне стрелки. Легко запомнить, правда?
  • Дьякон
    • Стрелков недооценивать нельзя
    • Стрелки как-то охотились за мной. Я был под разными именами и с разной внешностью, конечно. Интересно, сколько мест в их списке самых разыскиваемых преступников принадлежит мне.
    • Стрелки портят репутацию наемникам. А это уже о многом говорит.
    • Кто управляет стрелками? Никто не знает.
  • Хэнкок
    • Что ни говори, драться со стреками никогда не скучно
    • Стрелки. Сплошная огневая мощь, никакого изящества.

За кулисами[править | править код]

Род занятий и организованность стрелков в Содружестве похожи на деятельность компании «Коготь» на Столичной Пустоши.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]