ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Стратегическое мышление (англ. Tactical Thinking) — фракционный квест Fallout 4.

Внимание Править

После разговора с Келсом Выживший навсегда станет врагом Подземки.

Краткое прохождение Править

Подробное прохождение Править

После завершения квеста Слепое предательство, старейшина Мэксон прикажет явиться на капитанский мостик к пилоту-капитану Келсу. Во время разговора удаётся узнать, что нужно уничтожить главных лидеров подземки, а так же захватить и перепрограммировать ПАМ мотивируя тем, что Подземка выводит синтов из Института и представляет большую угрозу, не смотря на их малую численность. После разговора будет отдан приказ и выдан список целей, которые нужно уничтожить. Проктор Инграм выдаёт голозапись с программой для дешифровки ПАМ.

Далее нужно направиться к Старой Северной церкви. Войдя внутрь, будет видно сражение между членами Братства Стали и Подземки, во главе с Доктором Каррингтоном. После того, как он будет убит, нужно спуститься вниз и взорвать дверь, которая к прибытию Выжившего уже заминирована. Войдя в штаб, нужно уничтожить Глорию, Дездемону, Дьякона и Техника Тома. После зачистки штаба, нужно подойти к терминалу, вставить программу дешифровки ПАМ, подождать какое-то время и ПАМ будет взломана. Далее нужно вернуться к пилоту-капитану Келсу за наградой.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Стратегическое мышление»

10 Поговорить с пилотом-капитаном Келсом (Далее) Icon level 30
Мне сообщили, что пилот-капитан Келс хочет со мной поговорить. Он ждет меня на мостике «Придвена»
30 Войти в Старую Северную церковь (Далее) Icon level 40
Пилот-капитан Келс приказал мне проникнуть в Старую Северную церковь и уничтожить группу партизан, называющих себя «Подземкой»
40 Убить доктора Каррингтона (Далее) Icon level 50
50 Сломать дверь, ведущую на нижние уровни (Далее) Icon level 70
Чтобы разыскать оставшихся членов «Подземки», надо выбить дверь, ведущую на нижний уровень церкви
70 Убить Глорию (Далее) Icon level 80
80 Убить Техника Тома (Далее) Icon level 90
90 Убить Дьякона (Далее) Icon level 100
100 Убить Дездемону Icon развилка 120 или 130
120 Уничтожить ПАМ (Далее) Icon level 255
130 Перепрограммировать ПАМ (Далее) Icon level 255
255 Доложиться пилоту-капитану Келсу (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Задание выполнено. «Подземка» полностью уничтожена
355 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00107a1c – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00107a1c – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00107a1c – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00107a1c – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00107a1c <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00107a1c – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00107a1c – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00107a1c – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00107a1c – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 00107a1c – успешно завершает заданный квест.

Баги Править

  • Если к этому моменту была выполнена линейка квестов Станция Рэндольф, то мистер Тимс по неизвестной причине может «телепортироваться» в текстуры, и о его присутствии можно понять только по голосу и маркеру на компасе. В таком случае добираться до него только через консоль.
    • Сразу после взятия квеста (до разговора с Келсом) ПАМ перестаёт вступать в диалог с Выжившим, мотивируя это мерами безопасности. Если вы ещё хотите продолжить выполнять задания Подземки и отложить её уничтожение, квест нужно остановить консольной командой StopQuest BoS302B, однако после этого возобновить данный квест будет невозможно. Поможет «разговорить» ПАМ только открытая конфронтация с БС по ходу квеста Масс Фьюжн. Либо же после квеста «Запуск» когда будет выдан Отцом квест «У последней черты» если игнорировать разговор с Дездемоной можно брать у ПАМ повторяющиеся квесты типа «устранение переменной» т.е меры безопасности будут сняты и ПАМ начнет вступать в диалог.
  • Если решить не сообщать братству об убежище синтов в Акадии, то поговорить с пилотом-капитаном Келсом на тему задания будет невозможно (будут постоянно выскакивать реплики о выдачи расположения ДиМА).
    • Решается с помощью консоли, введите команду SetStage 00107a1c 30, чтобы перейти к началу следующей стадии квеста (Войти в Старую северную церковь). Но тогда Проктор Инграм также не будет участвовать в разговоре и не выдаст программу для дешифровки ПАМ. Для получения программы введите в консоли команду player.additem 0014a0e8 1.
    • Решается выходом из диалога и повторным обращением (не всегда с первого раза). Или оборвать диалог отойдя от Келса.
    • Возможно отсутствие взрывчатки на главной каменной двери Подземки в канализации. Скриптор стоящий рядом будет о готовности взорвать взрывпакет, однако, такового на двери нет. Решить проблему поможет пролет сквозь эту дверь с помощью консольной команды tcl и убийство доктора Каррингтона. После этого взрывчатка появится и можно пройти квест дальше в обычном режиме.
  • Не засчитывается убийство Дьякона (маркер стоит на голове его трупа).
    • Не влияет на выполнение задания.