Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Странное мясо появляется и в других играх.

Странное мясо (англ. Strange meat) — пища Fallout 3.

Описание[править | править код]

Нанизанные на палочку кусочки мяса, внешне похожие на кусочки игуаны. Многие подозревают, что это мясо на самом деле представляет собой человечину, которую могут получить с мёртвых обитателей Пустоши каннибалы, охотники и другие жители постъядерных США. Однако никто точно не знает, что это за мясо. Говорят, что оно очень странно на вид и ужасно на вкус[1].

Характеристики[править | править код]

При употреблении восстанавливает всего 5 очков здоровья (6 с дезинфектантом) и повышает уровень облучения радиацией на 2 рад.

Местонахождение[править | править код]

    • Один холодильник в доме Смита[2], помимо ключа от подвала дома, имеет три порции странного мяса.

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • К 2277 году некоторые обитатели Столичной Пустоши применяют и пытаются добыть данный вид мяса. Жители Литл-Лэмплайта отметили особые свойства мяса — при его попадании в воду заметно усиливается рост пещерных грибов[1]. В свою очередь, жители Андейла готовят и запасают данное мясо для своего пропитания, заманивая людей к себе в город.
  • Несмотря на частичное происхождение мяса и негативный эффект способности «Каннибал», поедание данного мяса не вызывает потери очков кармы.
  • Взятие странного мяса из холодильников в Андейле считается воровством.

Появление[править | править код]

Странное мясо появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Со слов Эклера: «Не знаю, правда ли это, но временами поисковые отряды возвращаются с этим странным мясом, которое на вкус ужасное, но грибку нравится. Не знаю, где они находят мясо, но если бы тебе удалось принести немного — я бы с радостью обменял его на плесень».
  2. Судя по названию из G.E.C.K. — AndaleSmithsHouseRefrigerator