ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Страйкер (англ. The Striker) — уникальное оружие Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Уникальный «Толстяк». Представляет собой кустарно модифицированный «Толстяк», предназначенный для игры в боулинг. Имеет уникальный боеприпас — модифицированный шар для боулинга. Данное «оружие» было создано, чтобы порадовать одного из участников, бывшего чемпиона боулинг клуба «Бивер-Крик», получившего травму позвоночника во время военных действий США в Атлантике, и не имевшего возможности ходить.

Местонахождение Править

Можно найти на втором этаже боулинга «Бивер-Крик», в комнате персонала.

Заметки Править

  • В отличие от обычного «Толстяка», на урон Страйкера не влияет способность «Эксперт-подрывник».
  • Данное оружие имеет уникальную модификацию — метатель шаров для боулинга, которую можно снять с текущего «Толстяка» и поставить на интересующий вас легендарный экземпляр с нужным вам свойством. Интересным сочетанием может быть, установка данной уникальной модификации на «Большой мальчик» — уникальный «Толстяк» стреляющий двумя снарядами тратя один, с аналогичной после установки модификации, хламомету, возможностью подбирать боеприпасы. В данном случае, вы законным путем можете получать два снаряда тратя один. Таким образом вы получите существенную экономию боеприпасов и возможность дубликации припаса при выстреле. Однако низкий шанс нахождения шаров для боулинга делает это оружие невыгодным для постоянного применения.

Появление Править

Страйкер появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править