Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Far Harbor

Страйкер (англ. The Striker) — уникальное оружие Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Уникальный «Толстяк». Представляет собой кустарно модифицированный «Толстяк», предназначенный для игры в боулинг. Имеет уникальный боеприпас — модифицированный шар для боулинга. Данное «оружие» было создано, чтобы порадовать одного из участников, бывшего чемпиона боулинг клуба «Бивер-Крик», получившего травму позвоночника во время военных действий США в Атлантике, и не имевшего возможности ходить.

Местонахождение[]

Можно найти на втором этаже боулинга «Бивер-Крик», в комнате персонала.

Заметки[]

  • В отличие от обычного «Толстяка», на урон Страйкера не влияет способность «Эксперт-подрывник».
  • Данное оружие имеет уникальную модификацию — метатель шаров для боулинга, которую можно снять с текущего «Толстяка» и поставить на интересующий вас легендарный экземпляр с нужным вам свойством. Интересным сочетанием может быть установка данной уникальной модификации на «Большого мальчика» — уникального «Толстяка», стреляющего двумя снарядами, тратя один, с аналогичной после установки модификации хламомёта возможностью подбирать боеприпасы. В данном случае, вы законным путём можете получать два снаряда, тратя один. Таким образом, вы получите существенную экономию боеприпасов и возможность дубликации припаса при выстреле. Однако низкий шанс нахождения шаров для боулинга делает это оружие невыгодным для постоянного применения.

Появление[]

Страйкер появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея[]

Advertisement