ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Страж Смотрителя (англ. Overseer's Guardian) — уникальный боевой карабин в Fallout 4.

Описание Править

Боевой карабин, обладающий самым грозным уникальным, для неавтоматического оружия этого класса,  усилителем из возможных. Кроме того является относительно дешёвым в плане боеприпасов (при желании можно установить ресивер под .308 патрон однако при приросте убойности около 20 % потеряется его дешевизна в использовании), также боеприпасы 45 калибра активно продаются у торговцев, обычно в размере от десятка до пары сотен штук (обновляется ассортимент, для большинства торговцев, раз в 2 игровых дня). Данный карабин является частью запасов довоенного снаряжения в Убежище 81, пущенных на торговлю с внешним миром. Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Двухзарядный», позволяющее выпускать в цель два заряда вместо одного при расходе одного патрона ценой ухудшения меткости. Кроме данного свойства (и обусловленных им цены и меткости) и уникального названия абсолютно идентичен стандартному боевому карабину.

В Fallout 4 предусмотрены широкие возможности для модификации различных видов оружия, и, обусловленные этим,  расширения при именовании, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип и класс. В данном случае название не меняется при модификациях, и за базу взяты базовый полуавтоматический и автоматический варианты. Базовые характеристики для оружия рассчитываются исходя из базовой конфигурации.

Базовые характеристики Править

Класс Основной перк Базовые компоненты (damage) Icon damage АВМ ОД/В (Дальность) Icon range (Точность) Icon attack (weight) Icon weight (Стоимость в крышках) Icon merchant
Полуавтоматический
Карабин Эксперт по карабинам Штатный ресивер, длинный ствол, короткая ложа, штатный магазин, штатный прицел, без насадки 33+33 (доп. заряд) 33 203 66 12,9 1175
Автоматический
Карабин Коммандос Базовые компоненты и ресивер с автоогнём 22,5+33 (доп. заряд) 90 191 58 14,1 1204

Заметки Править

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного боевого карабина.
    • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент первого нахождения Убежища 81, поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Изображение в инфобоксе дано для базовой комплектации оружия: штатный ресивер, длинный ствол, короткая ложа, штатный магазин, без дульной насадки.
    • Оружие не может быть переделано в пистолет, благодаря модификациям может становиться карабином или автоматическим оружием.
  • В Пип-бое отображается суммарный урон оружия с учётом свойства «Двухзарядный». Важно помнить, что урон доп. заряда не меняется при модификациях, хотя и подвержен влиянию способностей.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового боевого карабина без легендарного свойства, но с верным названием.

Получение Править

«Страж Смотрителя» продается в Убежище 81 у Алексис Комбс.

Появление Править

Страж Смотрителя появляется только в Fallout 4.