Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (биография, цитаты, техданные, недостающие сведения из гайда), сославшись на источники.

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сара.

Страж Сара Лайонс (англ. Sentinel Sarah Lyons) — персонаж Fallout 3 и Fallout Shelter.

Описание[править | править код]

Дочь старейшины Лайонса, командир элитного отряда Братства Стали «Львиный Прайд»[1]. Вскоре после событий Fallout 2 Братство Стали Западного побережья отправляет свой отряд в округ Колумбия. Во главе отряда стоял паладин Оуэн Лайонс, с ним были его старый друг Ротшильд и маленькая дочь Сара.

Во время действия Fallout 3 Сара — уже взрослая девушка, командующая собственным отрядом «Львиный Прайд».

Саре 26 лет, родилась на Западном побережье в штаб-квартире Братства Стали. В возрасте семи лет, через несколько лет после смерти матери, она отправилась с отцом на восток в Столичную Пустошь. Сара Лайонс это живое воплощение Братства, его украшение, как и её отец в молодости. Под её командованием находится отряд рыцарей, назначенных для патрулирования района Молла в Вашингтоне, которые закрепились у форпоста около здания «Новости Галактики»[2]. После смерти отца Сару избрали новым старейшиной, но вскоре она погибла в бою и её место занял 16-ти летний Артур Мэксон.

Отношения с «братьями»[править | править код]

В Братстве Стали Сара пользуется заслуженным уважением, а некоторые считают её привлекательной. Оруженосец Мэксон в своём терминале оставил запись, из которой следует, что Сара занимается тренировками (в частности, рукопашным боем) с ним, и он влюблен в неё.

Первая встреча[править | править код]

Первый раз Одинокий Путник встречается с Сарой на станции Чеви-Чейз, где она с послушницей Реддин, паладином Варгасом и другими рыцарями Братства отбивается от супермутантов. Так как Путнику с ними по пути, чаще всего они вместе пробиваются на помощь аванпосту Братства в здании «Новостей Галактики». Путешествие с ними до здания крайне желательно, так как мутантов по пути будет много, в том числе и супермутант-бегемот.

Инвентарь[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом
**При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил Сару

Fallout Shelter[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня T-51f Лазелное лузьё

Квесты[править | править код]

После боя у Мемориала Джефферсона Путник, его напарники и Сара Лайонс должны вдвоём пробиться к комплексу «Чистота» через Ротонду с несколькими бойцами Анклава. По прибытии в зал управления с ними связывается доктор Ли и предупреждает, что в результате боёв была повреждена установка, и давление повышается. Единственный выход избежать смерти многих людей — пройти в заражённую радиацией камеру управления и ввести активационный код. Но тот, кто это сделает, умрёт от высокого уровня радиации.

Если не установлено дополнение Broken Steel, Путник должен сделать однозначный выбор — пожертвовать собой или попросить Сару. В случае выбора последнего варианта она окатит главного героя презрительным «Тоже мне, герой!» и сама шагнёт в камеру. В случае первого варианта она скажет «Мы тебя не забудем. Никто тебя не забудет! Спасибо!» и отойдет к пульту активации дверей. После входа и блокирования шлюза можно будет наблюдать весьма драматичную сцену — Сара подойдёт к стеклу и приставит ладонь, прощаясь с вами.

Возможен и третий вариант — попросить её пройти туда, но код не сказать. Ругая вас, она будет просить, чтобы Путник сообщил ей код. Если пройдёт какое-то время, а код всё ещё не будет известен ей — произойдет взрыв.

Есть и другой вариант — вообще ничего не делать, произойдёт взрыв, но вместо загрузки последнего сохранения пойдёт финальный ролик.

В дополнении Broken Steel в камеру можно послать и кого-то из напарников, не подвергая опасности ни себя, ни Сару Лайонс. Тем не менее, облучению подвергнутся все герои. А если при установленном дополнении отправить в камеру Сару — она умрёт.

Broken Steel[править | править код]

Спустя две недели после битвы за Мемориал Сара Лайонс всё ещё лежит в коме — на койке в медблоке в Кольце «Б» Цитадели (если включить очиститель самому или дать сделать это другому напарнику). Она жива, но её не удается привести в чувство.

После финальной битвы на крыше мобильной базы Сара Лайонс и два паладина Братства эвакуируют Одинокого Путника, прилетев за ним на трофейном винтокрыле. Сара и её спутники благополучно перевозят Путника на окраину авиабазы Адамс, откуда герои наблюдают за уничтожением мобильной гусеничной базы, а затем на том же винтокрыле возвращаются в Цитадель. В разговоре с Путником Сара Лайонс намекнёт о своих чувствах к нему. После всего того, что он сделал для Братства и жителей Столичной Пустоши, она прониклась к нему уважением и благодарностью. Однако по её неуверенным словам можно понять, что если бы не оковы силовой брони: «у нас бы было время стать… стать друзьями». «В любом случае это неважно, так как неосуществимо» — пытается она замять этот неловкий момент.

Fallout 4[править | править код]

После смерти старейшины Оуэна Лайонса юного Артура Мэксона взяла под опеку Сара Лайонс, которую затем приняли в ряды старейшин и она возглавила Столичное Братство Стали. Однако вскоре после этого Сара погибла в бою. Братство Стали, базировавшееся в Цитадели, осталось без руководителя — никто из старейшин, которых стали назначать одного за другим, не годился на роль лидера. Пока 15 летний Артур Мэксон не стал его лидером.

Заметки[править | править код]

  • В Fallout Shelter Страж Лайонс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса или выполнив линейку заданий «Военная карьера».
  • Так же в игре есть и её отец Оуэн, но что примечательно, он не является её отцом с точки зрения игровой механики, то есть Оуэн и Сара могут зачать ребёнка.
  • По умолчанию является бессмертным персонажем.

Появление[править | править код]

Страж Лайонс появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel, Fallout Shelter, Fallout Shelter Online и упоминается в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Сара в одной из концовок[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Отряд Львиного Прайда (англ. Lyons' Pride) назван по фамилии Лайонсов (англ. Lyons)