Убежище
Advertisement
Убежище
36 000
страниц

Страж Вечности (англ. Guardian of Forever) — локация Fallout 2, специальная встреча.

Описание[]

Когда-нибудь, в процессе путешествия по бескрайней пустыне, Избранного может обнаружить огромное каменное кольцо. Пройдя сквозь него, Избранный перенесётся на 80 лет назад с момента начала событий Fallout 2 и окажется на третьем уровне Убежища 13, совершенно безлюдном. Содержимое ящиков и шкафчиков, состояние командного блока совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 на момент 2161 года. Единственным различием будет лежащее на полу в оружейной уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Ничего не мешает Избранному взять все доступные предметы на уровне и подойти к главному компьютеру, в котором находится водяной чип. Воздействовав на терминал, Избранный сломает имеющийся в нём чип, однако сам Избранный почему-то «почувствует облегчение», после чего сможет покинуть локацию.

Попасть на уровень Убежища 13 получится только один раз — при первом посещении. При последующих попытках Избранный будет просто проходить через каменное кольцо на противоположную сторону.

Ценные находки[]

Fallout и специальная встреча Fallout 2

Кладовая:

Арсенал:

Заметки[]

Появление[]

Локация «Страж Вечности» появляется только в Fallout 2.

За кулисами[]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Данная встреча является одной из очередных отсылок к вселенной Star Trek, в данном случае к эпизоду The City on the Edge of Forever.
  • Данная специальная встреча для Тима Кейна является одной из самых любимых из-за его сильной симпатии к играм, где путешествуют во времени[1]. Сам же Тим ранее допускал такие путешествия до становления игры Fallout, на моменте разработки проекта GURPS[2].
  • Изначально солнечный скотчер планировалось поместить не в этой локации, а в «АОК». В связи с тем, что последняя не была допущена к игре, оружие было перемещено.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Интервью Т.Кейна на NMA: But if you mean my favourite part of the final games, it’s a close call between the ending of Fallout 1 where you kill the Overseer and the scene in Fallout 2 where you travel back in time and accidentally break the water chip in Vault 13. Both are wonderful scenes, but very different emotionally.
  2. Высказывание К. Тейлора на NMA; Fallout website up and Vision Statement revealed; 3.08.2007