Страж Вечности (англ. Guardian of Forever) — локация Fallout 2, специальная встреча.

Описание[править | править код]

Когда-нибудь, в процессе путешествия по бескрайней пустыне, Избранного может обнаружить огромное каменное кольцо. Пройдя сквозь него, Избранный перенесётся на 80 лет назад с момента начала событий Fallout 2 и окажется на третьем уровне Убежища 13, совершенно безлюдном. Содержимое ящиков и шкафчиков, состояние командного блока совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 на момент 2161 года. Единственным различием будет лежащее на полу в оружейной уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Ничего не мешает Избранному взять все доступные предметы на уровне и подойти к главному компьютеру, в котором находится водяной чип. Воздействовав на терминал, Избранный сломает имеющийся в нём чип, однако сам Избранный почему-то «почувствует облегчение», после чего сможет покинуть локацию.

Попасть на уровень Убежища 13 получится только один раз — при первом посещении. При последующих попытках Избранный будет просто проходить через каменное кольцо на противоположную сторону.

Ценные находки[править | править код]

Fallout и специальная встреча Fallout 2

Кладовая:

Арсенал:

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Локация «Страж Вечности» появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Данная встреча является одной из очередных отсылок к вселенной Star Trek, в данном случае к эпизоду The City on the Edge of Forever.

Галерея[править | править код]