ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Крупный, сильный и тупой. Любит по-настоящему БОЛЬШОЕ оружие. Несмотря на то, что он умеет обращаться и с пистолетами, и с ПП, его здоровенным ручищам всегда не хватает гранатомёта или огнемёта. Иногда он немного тормозит, но никто не решается сказать ему об этом. »

Описание в одиночной игре

« Огромный, сильный и тупой. Любит по-настоящему БОЛЬШОЕ оружие. Несмотря на то, что умеет обращаться и с пистолетами, и с пистолетами-пулемётами, его здоровенным ручищам всегда не хватает радостно гудящего минигана. Также неплохо владеет холодным оружием. Лучше всего работает в команде. »

Описание в сетевой игре

Стома (англ. Stoma) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Молодой, сильный, выносливый человек-наёмник, умеющий использовать любое стрелковое оружие. Шрамы на его лице свидетельствуют о богатом боевом опыте. К сожалению время потраченное на совершенствование физических и военных умений отрицательно сказалось на развитии умственных способностей, к тому же горы мышц сделали Стому медлительным и неповоротливым. Входит в силы самообороны Квинси. После освобождения Квинси, Стома становится рекрутом Братства Стали.

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня Миниган «Мститель» Патроны калибра 5,56 мм (800 шт.)
Суперстимулятор (4 шт.)

Доступность Править

Стома становится доступен для найма после миссии Квинси, когда Воин достигнет звания «Старший сквайр».

Появление Править

Стома появляется только в Fallout Tactics.