« Крупный, сильный и тупой. Любит по-настоящему БОЛЬШОЕ оружие. Несмотря на то, что он умеет обращаться и с пистолетами, и с ПП, его здоровенным ручищам всегда не хватает гранатомёта или огнемёта. Иногда он немного тормозит, но никто не решается сказать ему об этом. »

Описание в одиночной игре

« Огромный, сильный и тупой. Любит по-настоящему БОЛЬШОЕ оружие. Несмотря на то, что умеет обращаться и с пистолетами, и с пистолетами-пулемётами, его здоровенным ручищам всегда не хватает радостно гудящего минигана. Также неплохо владеет холодным оружием. Лучше всего работает в команде. »

Описание в сетевой игре

Стома (англ. Stoma) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Молодой, сильный, выносливый человек-наёмник, умеющий использовать любое стрелковое оружие. Шрамы на его лице свидетельствуют о богатом боевом опыте. К сожалению время потраченное на совершенствование физических и военных умений отрицательно сказалось на развитии умственных способностей, к тому же горы мышц сделали Стому медлительным и неповоротливым. Входит в силы самообороны Квинси. После освобождения Квинси, Стома становится рекрутом Братства Стали.

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня Миниган «Мститель» Патроны калибра 5,56 мм (800 шт.)
Суперстимулятор (4 шт.)

Доступность[править | править код]

Стома становится доступен для найма после миссии Квинси, когда Воин достигнет звания «Старший сквайр».

Появление[править | править код]

Стома появляется только в Fallout Tactics.