ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Чем больше времени я треплюсь с тобой, тем меньше внимания уделяю окрестностям. Как тебе удалось сюда добраться? »

Стокгольм (англ. Stockholm) — персонаж Fallout 3, охранник городских ворот Мегатонны.

Описание Править

Стокгольму 25 лет, он любит солнце на своей спине, но не столь счастлив радиоактивному песку, влетающему в его рот во время пыльных бурь[1]. На момент событий игры служит охранником Мегатонны, денно и нощно наблюдая с площадки над воротами за входом в город, ни на минуту не покидая своего поста. Вместе с тем, согласно записи в терминале Колина Мориарти, городской страж умудрился задолжать хозяину салуна 8 крышек.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Боевая броня
Головная повязка (белая)
Мотоциклетные очки
Охотничье ружьё Патрон кал. 32*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Со Стокгольмом Bethesda решила пошутить. Если забраться к нему на пост (что возможно только при использовании консольной команды tcl в ПК-версии игры), то он прокомментирует момент появления Путника рядом с ним, куда невозможно попасть обычным способом.
  • В игре, на самом деле, два Стокгольма — площадка с охранником продублирована снаружи на Столичной Пустоши и внутри Мегатонны. Если убить одного из двойников, второй тоже пропадёт. Подкладывание в инвентарь одному Стокгольму каких-либо предметов не приведёт к их появлению у другого.
  • Если «зачищать» Мегатонну, Стокгольм тоже будет участвовать в битве, слезая с «подиума», но при попытке его убить быстро залезет обратно.
  • Чтобы снять со Стокгольма броню, надо убить его таким образом, чтобы сверху упала хотя бы маленькая часть тела.
  • По окончании квеста «Святая вода» Стокгольм может быть убит рыцарем или паладином Братства, если они встанут на защиту водного каравана. Караванщики будут атаковать обитателей Мегатонны, если те спровоцируют их на нападение и во всех случаях отбивают атаки горожан.
  • В описании официальным руководством квеста «След в след» Стокгольм ошибочно назван Соломоном (англ. Solomon)[2].

Появление Править

Стокгольм появляется только в Fallout 3.

Примечания Править