ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Стиви.

Стиви-Рей (англ. Stevie-Ray) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3.

История Править

Незадолго до начала Великой войны часть граждан, разочарованных правительством США, переехала в отдалённые сельские районы, начав самостоятельно строить новую жизнь. Большинство из них погибло во время войны или последовавшего за ней хаоса. Однако некоторым, укрывшимся достаточно глубоко, удалось пережить худшие из первых послевоенных десятилетий и продолжить своё дело в образовавшемся микрогосударстве.

Одна из групп выживших людей и их потомков позже вышла на поверхность, заняла небольшой участок нынешней Республики Дэйва и решила обосновать здесь поселение. Люди пытались приспособиться к жизни на Столичной Пустоши, вести хозяйство, обороняться в случае опасности и (ради всеобщего блага) проводить в поселении «правильную» политику, которая велась на манер довоенных времён. Глава уцелевшей группы наследовал политическую власть по наследству и управлял общиной по своему усмотрению. Потомки поселенцев, а также присоединившиеся к ним люди с Пустошей, нахождение которых удовлетворяло последних, воспитывались в политизированной среде.

На протяжении последних двух веков этот крошечный участок земли был известен как Королевство Ларри; Республика Стиви-Рея; Биллсильвания и Новая Республика Стиви-Рея[1].

Описание Править

Эстафету власти от прежних правителей принял Стиви-Рей, который дал поселению своё имя — Республика Стиви-Рея. После некоторого времени правления Стиви-Рея сменил другой правитель.

Заметки Править

После очередной смены власти территория повторно носила название Новой Республики Стиви-Рея. Точно неизвестно, являлся ли главой двух республик один и тот же человек.

Появление Править

Стиви-Рей упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править