ФЭНДОМ

Gametitle-FOTDGametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пистолетах-пулемётах.

« Стен калибра 9 мм был разработан в Великобритании во время Второй мировой войны в качестве более дешёвой альтернативы американскому дорогому ПП Томпсона. Стен оказался невероятно надёжным оружием, и благодаря невысоким требованиям в обращении, применялся в самых ужасных условиях с большим успехом, чем другое, казалось бы, лучшее оружие… »

Описание в игре

Стен (англ. Sten gun) — пистолет-пулемёт, лёгкое оружие Fallout Tactics demo и Fallout Tactics производства «Royal Small Arms Factory».

Характеристики Править

Среди ПП на втором месте по урону после Томпсона, при меньшей требовательности к силе, но очередь из 3-х патронов делает его не слишком эффективным на средней и дальней дистанциях. Относительно редкое оружие в игре, пригодное для сбора коллекции — в Мардине можно получить сходный по характеристикам ПП, но c очередью из пяти патронов.

Местонахождение Править

Fallout Tactics demo Править

Грязная гавань — 1 шт. есть у рейдера.

Fallout Tactics Править

За кулисами Править

  • Пистолет-пулемёт «STEN» под патрон Люгера разработан в 1941 году в качестве массового, простого и дешёвого автоматического оружия — для устранения его нехватки в армии Великобритании. Из особенностей: малое число деталей в конструкции (и, как следствие, низкая себестоимость), боепитание из присоединяемых сбоку коробчатых магазинов на 32 патрона, малая прицельная дальность и низкая эксплуатационная надёжность первых серий.
  • Можно предположить, что ранее, до начала Великой войны, эти ПП находились в музеях, коллекциях криминалистических центров или частных оружейных коллекциях. Не исключено, что это копия или «реплика», так как конструкция позволяет наладить его производство в полукустарных условиях.

Звуки Править

SingleShotVB

BurstVB

ReloadVB
OutVB

Появление Править

Стен появляется в Fallout Tactics demo и Fallout Tactics.