Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пистолетах-пулемётах.

« Стен калибра 9 мм был разработан в Великобритании во время Второй мировой войны в качестве более дешёвой альтернативы американскому дорогому ПП Томпсона. Стен оказался невероятно надёжным оружием, и благодаря невысоким требованиям в обращении, применялся в самых ужасных условиях с большим успехом, чем другое, казалось бы, лучшее оружие… »

Описание в игре

Стен (англ. Sten gun) — пистолет-пулемёт, лёгкое оружие Fallout Tactics demo и Fallout Tactics производства «Royal Small Arms Factory».

Характеристики[править | править код]

Среди ПП на втором месте по урону после Томпсона, при меньшей требовательности к силе, но очередь из 3-х патронов делает его не слишком эффективным на средней и дальней дистанциях. Относительно редкое оружие в игре, пригодное для сбора коллекции — в Мардине можно получить сходный по характеристикам ПП, но c очередью из пяти патронов.

Местонахождение[править | править код]

Fallout Tactics demo[править | править код]

Грязная гавань — 1 шт. есть у рейдера.

Fallout Tactics[править | править код]

За кулисами[править | править код]

  • Пистолет-пулемёт «STEN» под патрон Люгера разработан в 1941 году в качестве массового, простого и дешёвого автоматического оружия — для устранения его нехватки в армии Великобритании. Из особенностей: малое число деталей в конструкции (и, как следствие, низкая себестоимость), боепитание из присоединяемых сбоку коробчатых магазинов на 32 патрона, малая прицельная дальность и низкая эксплуатационная надёжность первых серий.
  • Можно предположить, что ранее, до начала Великой войны, эти ПП находились в музеях, коллекциях криминалистических центров или частных оружейных коллекциях. Не исключено, что это копия или «реплика», так как конструкция позволяет наладить его производство в полукустарных условиях.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png

Появление[править | править код]

Стен появляется в Fallout Tactics demo и Fallout Tactics.