ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

« «Тебе никогда не хотелось стать невидимкой?»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVOWB SsMk2 WantedToBeInvisible…

Если я помогу тебе спрятаться, ты меня полюбишь?
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVOWB SsMk2 HelpYouHide.ogg
»

Стелс-броня «Марк II»

Стелс-броня «Марк II» (англ. Stealth suit Mk II) — уникальная броня Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

« Вообще заметно, что я на тебе надета?
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVOWB SsMk2 YouWereWearingMe.ogg
»

Стелс-броня «Марк II»

Этот костюм по дизайну почти идентичен обычному костюму киллера и внешне отличается незначительно — он чище и имеет люминесцентное напыление на панцире и такие же полосы на руках и спине. У этого костюма есть существенное отличие от обычного: он имеет медицинский модуль — систему поддержания жизнедеятельности носителя и бортовой компьютер, управляемый искусственным интеллектом с приятным женским голосом. Прототип данной технологии аналогичен медицинскому модулю прототипа медицинской силовой брони. Система поддержания жизнедеятельности контролирует состояние носителя брони: медицинский модуль автоматически вводит ему Мед-X или стимуляторы при необходимости и антидот в случае отравления. Бортовой компьютер сканирует окружение и предупреждает своего владельца о возможной опасности. Весьма болтлив, даёт неуместные советы, вставляет бесцеремонные комментарии, любит шутить и, похоже, страдает лёгкой формой паранойи. Искусственный интеллект костюма может быть улучшен в исследовательском комплексе X-13 путём обновления программного обеспечения, что даст носителю костюма определённые бонусы:

  • Скрытность +10 (прошивка v1.0)
  • Скрытность +15 (прошивка v1.1)
  • Восприятие +1 (прошивка v1.2)
  • Ловкость +1 (прошивка v1.3)
  • Скорость перемещения в режиме скрытности +20 % (прошивка v1.4)

Искусственный интеллект костюма голосом предупреждает о появлении врагов и ориентировочном уровне их опасности, об окончании боя, а также иногда просто отпускает шутки.

Характеристики Править

« Кто на свете всех невзрачней, незаметней и прозрачней?

«Никто меня не замечает... а свет твоего Пип-боя заметят.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVOWB SsMk2 NobodyEverNoticesMe…
»

Стелс-броня «Марк II»

Этот костюм даёт скромный предел урона и имеет более высокий, чем у обычного костюма убийцы, вес. Несмотря на технологическую сложность, костюм очень прочен. Искусственный интеллект помогает владельцу костюма прятаться, используя технологию, сходную с технологией, используемой в стелс-боях. Для ремонта брони могут быть использованы пуленепробиваемые материалы и композитные бронепластины обычной боевой брони.

Местонахождение Править

Костюм может быть найден по частям (перчатки, сапоги и нагрудник) в исследовательском комплексе X-13.

Разновидности Править

Костюм киллера (dm) Gametitle-FNV DM

Цитаты Править

  • «Привет. Приятно познакомиться. От кого я сегодня буду тебя прятать?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNVOWB SsMk2 Who can I hide you …
  • «Что-то никого не видно… может, у чудовищ тоже есть стелс-броня.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNVOWB SsMk2 MonstersHaveStealth…
  • «Как ты думаешь, кто симпатичнее — доктор Клейн или доктор Бороус?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNVOWB SsMk2 WhoDoYouThinkIsCute…
  • «Лекарств больше нет. Грусть и тоска.» (у Курьера закончились стимуляторы)
  • «У нас прямо иллюминация. Что, сегодня рождество?» (Курьер включил подсветку Пип-боя)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FNVOWB SsMk2 IsItChristmas.ogg

Заметки Править

  • Прототипом костюма послужила китайская стелс-броня.
  • Курьер может пристраститься к «Мед-X», если костюм введёт его слишком много.
  • Без режима «Хардкор» Курьер в таком костюме с большим количеством стимуляторов, становится практически неуязвим, так как стимуляторы мгновенно восстанавливают здоровье.
  • Эффективность стимуляторов, вводимых костюмом, не зависит от уровня навыка «Медицина» Курьера.
  • Способность «Бешенство ботаника» для Курьера в этой броне бесполезна — костюм просто не даст здоровью упасть меньше 20 %.
  • Костюм будет вводить стимуляторы до тех пор, пока здоровье владельца не достигнет приемлемого уровня. Однако в режиме «Хардкор» перерасхода стимуляторов не происходит, так как компьютер «понимает» постепенное восстановление здоровья.
  • Несмотря на присутствие ИИ, больший вес, возможность модернизации, а также увеличенные эффекты, эта броня имеет одинаковую со своим предшественником («Костюм киллера») стоимость.
  • В исследовательском комплексе X-13 среди прочих частей стелс-костюма можно обнаружить прототип шлема, на вид напоминающий головную часть китайской стелс-брони, однако он недоступен для взятия.

Баги Править

  • Перед тем, как начинать соответствующие исследования в комплексе, следует убедиться, что все части брони в инвентаре Курьера — в противном случае, он просто не сможет получить костюм.
  • Существует баг, в результате которого костюм продолжает вводить дозы «Мед-X», когда в них уже нет нужды, «награждая» Курьера наркотической зависимостью.
  • Существует баг, в результате которого стимуляторы, введённые костюмом, перестают повышать здоровье. Как результат, каждый раз, когда Курьер, чей уровень здоровья «не нравится» костюму, получает урон, тратится стимулятор, который в свою очередь не восстанавливает ОЗ.
  • Способность «Моноцитарный мультипликатор» не работает с этим комплектом.
  • Броня может сказать случайную фразу при выходе из Хидден-Вэли по устранению рейнджера на моменте если оказаться без всего снаряжения, которое будет находится в сундуке.

За кулисами Править

Искусственный интеллект компьютера, встроенного в костюм, озвучен Вероникой Бельмон, которая озвучила и саму Кристин.

См. также Править

Китайская стелс-броня

Галерея Править