Стеклянная пещера (англ. Glassed cavern) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки[править | править код]

Находки
Броня/одежда
  • Шасси для силовой брони — частичный комплект силовой брони может появиться в комнате перед помещением со зверожогом.
Заметки/голозаписи
  • Случайность — голозапись на скамейке в раздевалке, в конце первого отрезка главного коридора.
  • Плохие новости — голозапись на прилавке одного из металлических сборных офисов, доступ к которому можно получить, проложив к нему переход от центрального здания.
  • Рассказ Инолы Уокер, ч. 6 — голозапись, рядом с её рюкзаком в конце шахты, рядом с шахтой лифта.
  • Всего хорошего и прощай — в одном из начальных помещений на ящике рядом с шахтёрской каской.
  • Я тут застрял — голозапись на столе в одной из боковых комнат одной из пещерных шахтных камер, прямо перед тушей зверюга и множеством трупов членов Братства Стали.
Помощь
  • Два случайных Пупса:
    • Внутри ограждения, ограничивающего доступ к западному входу, сидя на сломанной двери.
  • Три случайных журнала:
    • В северном углу кухни, под деревянным ящиком ядер-колы. Может быть не видно, пока ящики не будут перемещены.
Ключи
  • Идентификатор лейтенанта Элизабет Таггерди на теле Паладина Таггерди, открывает доступ к заблокированному компьютерному терминалу в форте Дефайанс.
Терминалы
Хлам

Квесты[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление[править | править код]

Стеклянная пещера появляется только в Fallout 76.

За кулисами[править | править код]

В конце пещеры, недалеко от лифта, есть небольшая площадка, полная ультрацитовых руд и ряда деревянных блоков, на которых написано слово «PLUGH». Это отсылка к Colossal Cave Adventure, текстовой приключенческой игре 1970-х годов. Один сценарий из игры включает в себя персонажа игрока, который слышит слово «plugh», произнесенное глухим голосом в темной яме.

Галерея[править | править код]