ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Стейси.

« Раньше у нас тут было два охранника. Я и Кепка, девчонка постарше. Но после последнего набега рейдеров осталась одна я. »

Стейси

Стейси (англ. Stacey) — персонаж, вырезанный из Fallout 3, одна из лэмплайтеров.

Описание Править

Судя по данным в редакторе G.E.C.K., Стейси должна была находиться в Литл-Лэмплайте и охранять главный вход от чужаков вместе с более старшей подругой Кепкой, коллекционировавшей головные уборы.

В то время, когда Стейси не была на посту, Кепка была убита рейдерами, в её смерти Стейси винит себя. После этого она продолжила охранять ворота в одиночку — больше никто не захотел встать на этот пост. Узнать об этом Одинокий Путник мог при наличии способности «Вечное дитя».

Распорядок дня Править

Стейси должна была спать в Большом зале пещер всего 4 часа в сутки, если на это время к 10 вечера на пост у ворот приходил мэр Мак-Криди, остальное время девочки было отдано охране входа в город.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Вместе с мэром Мак-Криди Стейси должна была встретить Одинокого Путника при входе в Литл-Лэмплайт. Однако из-за того, что Стейси вырезана из игры, в финальной версии этим занимается только Мак-Криди.
  • В диалоге Стейси могла упоминать некие «шкуродёрки» (сленговое альпинистское обозначение узких расщелин), по которым лэмплайтеры выбирались на Пустошь, чтобы их сложнее было заметить. В оригинале игры речь идёт об узких и невысоких техпространствах ниже уровня пола, используемых обычно для прокладки коммуникаций.

Цитаты Править

  • «Когда-то давно я с ней главные ворота охраняла. Ей нравилось со мной. Ей нравились мои шутки. Думаю, я сама ей тоже нравилась» (о Кепке).
  • «Кто-то должен охранять главные ворота, и никто больше не хочет этим заниматься. Так что буду я. Даже если меня тошнит от этого».
  • «Есть вещи, которые просто надо делать, и делать их надо правильно. Потому что иначе потеряешь то, что уже никак не вернуть».

Появление Править

Стейси была вырезана из Fallout 3.