ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Стейн хорошо сражается на большом расстоянии или в войсках поддержки. Он сочетает умение вести дальний бой с умением управляться с тяжёлым оружием, что идеально подходит для разрушения вражеских бункеров. Предпочитает держаться сзади и оттуда нейтрализовать неожиданно появляющихся противников. »

Описание в одиночной игре

Описание в сетевой игре

Стейн (англ. Stein) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Это молодой парень, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

Несмотря на свою молодость, Стейн успел повидать достаточно битв, о чём свидетельствуют хорошие навыки на лёгком и тяжёлом вооружении и шрамы на лице, слегка снижающие его привлекательность. В бою, Стейн предпочитает держаться на задней линии, обеспечивая заградительный огонь или подавляя вражеские укрепления из пулемёта или ракетницы. Высокое восприятие в совокупности со снайперской винтовкой делают из него опасного противника и замечательного союзника. Имея возможность осматривать всё поле боя, с удобной позиции — не раз приходил на помощь раненым боевым товарищам, оказывая эвакуацию и первую помощь, что сделало из него первоклассного бойца-парамедика.

Доступность Править

Стейн становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Сквайр».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня М60
Снайперская винтовка
7,62-мм патрон — 500 шт.
Аптечка первой помощи — 1 шт.
Суперстимулятор — 1 шт.

Заметки Править

Портрет персонажа совпадает с портретом вырезанного из демоверсии Fallout Tactics медика Утки.

Появление Править

Стейн появляется только в Fallout Tactics.