« Стейн хорошо сражается на большом расстоянии или в войсках поддержки. Он сочетает умение вести дальний бой с умением управляться с тяжёлым оружием, что идеально подходит для разрушения вражеских бункеров. Предпочитает держаться сзади и оттуда нейтрализовать неожиданно появляющихся противников. »

Описание в одиночной игре

Описание в сетевой игре

Стейн (англ. Stein) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Это молодой парень, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

Несмотря на свою молодость, Стейн успел повидать достаточно битв, о чём свидетельствуют хорошие навыки на лёгком и тяжёлом вооружении и шрамы на лице, слегка снижающие его привлекательность. В бою, Стейн предпочитает держаться на задней линии, обеспечивая заградительный огонь или подавляя вражеские укрепления из пулемёта или ракетницы. Высокое восприятие в совокупности со снайперской винтовкой делают из него опасного противника и замечательного союзника. Имея возможность осматривать всё поле боя, с удобной позиции — не раз приходил на помощь раненым боевым товарищам, оказывая эвакуацию и первую помощь, что сделало из него первоклассного бойца-парамедика.

Доступность[править | править код]

Стейн становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Сквайр».

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Металлическая броня М60
Снайперская винтовка
7,62-мм патрон — 500 шт.
Аптечка первой помощи — 1 шт.
Суперстимулятор — 1 шт.

Заметки[править | править код]

Портрет персонажа совпадает с портретом вырезанного из демоверсии Fallout Tactics медика Утки.

Появление[править | править код]

Стейн появляется только в Fallout Tactics.