ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Торговцы нашли меня умирающим на пустошах, неподалёку отсюда. Они знали об этом месте и принесли меня к Провидице Сирени. Она выходила меня, с тех пор я здесь и живу. »

Ствол Клён

Ствол Клён[1] (англ. Вranchtender Linden) — персонаж Fallout 3, древен, охранник Оазиса.

Описание Править

В 2277 году[2], когда Клён находился в составе патруля Изгоев Братства во время поиска техники в местных районах, он подвергся атаке когтей смерти. Все участники отряда были убиты, а сам Клён был сильно ранен и находился при смерти. Чуть позже его обнаружили торговцы, которые по счастливой случайности решили отнести его в Оазис. Провидица Сирень вернула Изгоя к жизни и вылечила его. Он был впечатлён Оазисом и его обитателями, ухаживавшими за ним, и решил с ними остаться. Отец-корень Лавр и Мать-крона Берёза приняли Клёна, как родного сына, посвятив его в древены[3]. Фактически, Клён является последним человеком, который присоединился к общине и стал древеном.

Являясь один из основных вооружённых стражей Оазиса, Клён считает своим святым долгом защищать священное поселение и его жителей[4], однако он сожалеет, что мало кому удастся увидеть красоту этого. Не считает Харольда[5] богом, но он понимает его особенности и его влияние на это место. Ствол Клён лоялен к идее Матери-кроне Березы касательно расширения Оазиса[4].

Распорядок дня Править

Клён просыпается в 6 утра, после чего направляется к входным воротам и начинает охранять их с внутренней стороны, заменяя Ветвь Липу. В 12 часов он уходит на обед и отдыхает три часа в Павильоне. После этого он возвращается к воротам и начинает патрулировать Рощу до 19 часов. Не гнушается Клён и хозяйственных работ — в эти часы иногда его можно застать с лейкой в руках, поливающим растения в Оазисе, или занимающимся прополкой граблями по периметру павильона. К полуночи Клён направляется в конец юго-западной аллеи, и отсыпается на настиле из веток, покрытых сухой травой.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Клёна

Квесты Править

« Именем Его величия, призываю на вас Его гнев, и куда бы вы не скрылись, да не скроетесь вы от гнева Его… »

  • Изгнание[6] • В случае того, если Одинокий Путник при выяснении обстоятельств оскорбит Отца-корня Лавра в диалоге, тот советует прекратить это делать. В случае повтора он обвинит героя в богохульстве и откажется продолжать разговор. В этом случае, перед тем как древены перестанут станут дружелюбными, у Путника появится 10 минут форы, чтобы покинуть общину. Убийство любого из древенов также повлечёт агрессию всех остальных, они останутся враждебны к Путнику, пока не будут убиты.

Заметки Править

  • Клён может выдать некоторые данные, которые ему известны про Оазис[7]. Если смазать сердце Харольда мазью Берёзы, которую дала Мать-крона, Ствол Клён в качестве вознаграждения даст уникальную cиловую броню — частичку своего прошлого, к которому он не хочет возвращаться.
  • Клён пытается скрыть от остальных, что он раньше был Изгоем Братства, и старается об этом умалчивать. Только в двух случаях он прольёт ясность на свою прошлую жизнь: если спросить о его истории, как он попал в Оазис (в случае того, если получится его разговорить), а также на моменте выдачи силовой брони, внешний вид которой очень похож на броню Изгоев.

Появление Править

Ствол Клён появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В английской версии игры Ствол Клён именуется Липой (англ. Linden), а Липа — Клёном (англ. Maple).
  2. Отсоединение Изгоев от Восточного Братства произошло в первой половине 2277 года. Кроме того, Клён будет единственным, кто скажет Путнику, что он недолго знает Мать-крону Берёзу и Отца-корня Лавра.
  3. «Я недолго их знаю, но когда добрался сюда впервые — они приютили меня и заботились обо мне как о родном сыне. В мире таких людей осталось очень мало».
  5. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
  6. Неотмечаемый квест Excommunication согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.
  7. «Оазис расположен возле места, где до первых бомб был старый шахтёрский городок. Когда началась война, лет двести тому назад, многие спрятались в природных пещерах вокруг. Старые ворота, которые стоят у входа в пещеру в Оазисе — всё, что осталось от архитектуры тех дней».
Fallout 3 Outcast Emblem