ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Когда-то я был похож на тебя. Много лет я скитался по Пустошам. Всё, что я видел — нищету, голод, болезни, ненависть и смерть. Но здесь… здесь всё иначе. И мы не должны допустить все это зло сюда… это просто нельзя! »

Ствол Кипарис

Ствол Кипарис (англ. Branchtender Cypress) — персонаж Fallout 3, один из древенов, охранник Оазиса.

Описание Править

Раньше Кипарис странствовал много лет на Пустоши, ведя бродяжническую жизнь. Через какое-то время он находит Оазис. Выразив своё восхищение, он произвёл хорошее впечатление на отца-корня Лавра, который позволил ему остаться, провёл его через Обряд Очищения, поведал всё об Оазисе и объяснил, почему это место нужно хранить в тайне. С тех пор он не хочет чтобы это место переросло свои пределы и готов посвятить жизнь его защите.

Хотя древены и отказались от насилия и оружия, они не так простодушны: Кипарис является одним из основных вооружённых блюстителей порядка в Оазисе. Он обычно может быть найден патрулирующим вход в пещеры Оазиса. Кипарису 25 лет и раньше был искателем приключений на Пустоши. Он сильно верен к Отцу-Корню Лавру[1].

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Не хранится в инвентаре, даётся Путнику в ходе диалога
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Кипариса

Квесты Править

« Оставьте наши тела и жилища, не пребывайте там более, но перейдите в обиталища, где вы никому не сможете повредить. »

После беседы с Харольдом[2] он отдаёт Одинокому Путнику ключ в пещеры Оазиса в которых находится сердце Харольда. Если полить сердце соком Лавра, Кипарис подарит оставшиеся от «прошлой жизни» несколько гранатомётных выстрелов (или выстрелы и гранатомёт).

  • Изгнание[3] • В случае того, если Одинокий Путник при выяснении обстоятельств оскорбит Отца-корня Лавра в диалоге, тот советует прекратить это делать. В случае повтора он обвинит героя в богохульстве и откажется продолжать разговор. В этом случае, перед тем как древены перестанут станут дружелюбными, у Путника появится 10 минут форы, чтобы покинуть общину. Убийство любого из древенов также повлечёт агрессию всех остальных, они останутся враждебны к Путнику, пока не будут убиты.

Появление Править

Ствол Кипарис появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
  3. Неотмечаемый квест Excommunication согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 320.