ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Стать посвященным — побочный квест Fallout.

Описание Править

Братство Стали — военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою.

При первом посещении входа в бункер Братства Стали Кэббот поприветствует Выходца из Убежища в странной форме. Если спросить Кэббота о возможности вступления в Братство, тот сообщит, что, согласно распоряжениям Старейшины, для вступления в Братство нужно выполнить задание.

Для получения доступа в бункер Выходцу придётся «посетить руины Древнего Ордена» — остатки лаборатории «Вест-Тек» и, конечно же, «принести оттуда что-нибудь в качестве доказательства». В принципе, достаточно простое задание, если бы не одно «но» — очень высокая радиация.

Прохождение Править

Приобретите верёвку, два Рад-X и отправляйтесь в Свечение. Примите оба Рад-X (каждый даст 50 % защиты от радиации), привяжите верёвку к металлической балке в кратере и спускайтесь на уровень 1.

На уровне 1 Вам нужно забрать голодиск с трупа в силовой броне— останков Денниса Аллена. После этого выбирайтесь обратно, возвращайтесь к Кэбботу и отдайте ему диск.

Награда Править

  • 2000 ОО;
  • Возведение в ранг послушника Братства и доступ в Лост-Хиллз.

Заметки Править

  • Если у Выходца интеллект 3 и менее, квест будет недоступен, поскольку Выходец не сможет спросить Кэббота о вступлении. Даррел, второй паладин у входа, посмеётся над Выходцем, намекая на то, что Старейшина установил для кандидатов высокие требования по IQ, но подскажет сходить в Свечение за более серьёзным вооружением и подарит несколько Рад-X, предупредив о высоком уровне радиации.
    И даже если Вы принесёте из Свечения голодиск, то не сможете отдать его Кэбботу.
  • Верёвку можно раздобыть в Шэйди Сэндс, например, у Сета, или купить в Хабе у Митча.
  • Рад-X можно купить в Хабе у Вэнса или Митча.
  • Антирадин также можно купить у Вэнса. Он будет полезен, если Выходец нахватается радиации до того, как успеет принять Рад-X. Будьте осторожны: при приёме антирадина может развиться зависимость.
Stroken BoS Emblem