Gametitle-FO2.png
Gametitle-FO2.png

« Незнакомцу и Убежищу 13: иногда надо мечтать о несуществующем и позволять мечтам возносить нас в заоблачные выси. Да послужит нам примером Незнакомец и его вера в легенду об Убежище 13. »

Текст таблички, укреплённой на постаменте

« Да, верно. Мы поставили ему памятник за то, что он избавил нас от налётчиков. Потом они и близко не подходят к Шэйди Сэндс. Для нас он стал героем… пусть мы никогда и не верили, что он вышел из Убежища 13.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Tandi — Statue.ogg
»

Танди

Статуя Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller statue) — игровой объект Fallout 2.

Описание[править | править код]

Большая статуя, расположенная напротив зала Конгресса посреди небольшого, крестообразного сада, в котором по разные стороны стоят скамьи и растут деревья.

Статуя представляет собой Выходца из Убежища, который в героической позе гордо идёт на юг, являясь символом прогресса и примером для подражания для всех граждан Новой Калифорнийской Республики.

Памятник Выходцу был воздвигнут в честь спасения будущего президента НКР Танди от гибели у Ханов, а также внесения большого вклада в развитие Шэйди Сэндс.

Заметки[править | править код]

Статую Выходца из Убежища можно разглядеть на промо-арте города НКР в Fallout: New California.

Появление[править | править код]

Статуя Выходца из Убежища появляется только в Fallout 2.