ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить описание планировкой локации, историей в игре (учесть данные терминала в Старом Капитолии).

« Старый Капитолий, некогда бывший одной из главных достопримечательностей Бостона, теперь стал резиденцией Хэнкока - мэра Добрососедства. Местная легенда гласит, что мэр взял новое имя, примерив костюм легендарного политика из музейной экспозиции. »

Загрузочные экраны

Старый Капитолий (англ. Old State House) — локация Fallout 4.

Описание Править

Описание Править

« Старый Капитолий, построенный в 1713 году, - самое старое административное здание в Бостоне. В годы, предшествовавшие войне за независимость, это здание стало колыбелью идей, впоследствии приведших к революции. Это здесь Джон Адамс изрек: "Родилось дитя независимости". В 1770-м прямо у дверей этого здания произошла "бостонская бойня", в ходе которой погибли пять американских колонистов и которая подняла в народе волну возмущения против британских оккупантов. В Старом Капитолии располагалось здание парламента Массачусетса, пока в 1798-м не был построен Новый Капитолий. »

Надпись на памятной доске

Планировка Править

Здание в Добрососедстве, резиденция мэра.

Обитатели Править

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Старый Капитолий появляется только в Fallout 4.

Галерея Править