ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« На самом деле мы не здесь. На самом деле мы не говорим. Это все ненастоящее. Мы спим и видим сны. Сон превратился в кошмар. Он должен прекратиться, иначе нельзя. Но мы ничего не решаем. Решает он, и он не хочет, чтобы мы проснулись. »

Старуха Дизерс

Старуха Дизерс (англ. Old Lady Dithers) — виртуальный персонаж Fallout 3, житель Убежища 112, «живущий» на Трэнквилити-лейн.

Описание Править

Этот обитатель Убежища 112 также, как и остальные резиденты, находится в шезлонге Трэнквилити и, как и у других, её сознание подключено к симуляции виртуальной реальности.[1]

С запусков новых симуляций резиденты переносились в новые для них условия. В виртуальной симуляции под названием «Горное шале» у Дизерс получилось случайно поскользнуться на обледеневших ступеньках. Пытаясь сохранить равновесие, она взлетела и упала на кованую железную изгородь; этому случаю был сильно удивлён Станислас Брон.[2]

На моменте нахождения в Трэнквилити-лейн Дизерс испытывает страдания долгого заключения в виртуальной симуляции Брона в виде проблем со сном, голосов в голове и неприятные ощущения в теле. На самом же терминале Убежища 112 состояние Дизерс расценивается как «аномальное». Со временем она приходит в выводу о том, что Бетти является образом Станисласа Брона, который и создаёт выдуманный на свой лад миры, которыми он хочет бесконтрольно и бесконечно управлять. Дизерс это не устраивает, и она решает покончить с этим раз и навсегда.

К моменту пребывания на Трэнквилити-лейн пожилая леди знает о скрытом терминале аварийного отключения в заброшенном доме, который связан с реальным миром. Также она пытается успокоить Тимми Нейсбаума, однако её старания перед лицом родителей Тимми остаются тщетны а её попытки исправить положение терпят неудачу.

Бедная старая леди Дизерс безусловно приятна в общении, но зачастую склонна к приступам старческого маразма. Соседи питают надежду, что в старости избегут её участи[1] и относятся к ней с пренебрежением. Сама же Дизерс порой заходит к себе в дом.

Резидент Править

В терминале Убежища 112, к которому подключен шезлонг с настоящей Дизерс, Путник может найти следующие данные:

Transcript

ШЕЗЛОНГ #37 СТАНЦИЯ МОНИТОРИНГА
РЕЗИДЕНТ ИН: 642 -- ДИЗЕРС, Т.
Пульс: 80 уд/мин
АД: ОШИБКА
Темп: 00.0 F
Частота дыхания: 5/мин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная весенняя одежда*

* Взять каким-либо способом нельзя — правила виртуальной реальности запрещают обыскивать обитателей

Квесты Править

Трэнквилити-лейн • Если поговорить со cтарухой Дизерс, она скажет, что знает, что Трэнквилити-лейн — симуляция, а Бетти — Станислаc Брон, Именно по её слегка безумному рассказу Одинокий Путник узнает, что в заброшенном доме есть аварийный терминал для отключения симуляции. Подозревая о том, что Брон в очередной раз пытается устроить пакости, она не станет чем-либо помогать Путнику советом и будет часто твердить ему о том, чтобы тот нашёл терминал и запустил программу убийства жителей.

Цитаты Править

  • «Снова его игры? Я не собираюсь в этом участвовать. Оставь людей в покое» (о браке Роквеллов)
  • «Неправильный пацан, верно? Краснеет, как девчонка. Дёрганый он в последнее время. Я пытаюсь его успокоить, но его родители… Они не понимают. Его всё что угодно может выбить из колеи».
  • «Не сомневайся, он точно здесь. Главное, не жди, что увидишь что-то привычное».
  • «Найди его. Только тогда все мы сможем наконец обрести покой…»
  • «Ты… Тебе здесь не место. Тебе не следует здесь быть! Это все ненастоящее! Оно должно кончиться… Страдание должно кончиться!»
  • «Он теперь называет себя Бетти, но он всё тот же. Он может менять лица, как хочет, но под маской остаётся все то же зло. Брон. Этот подонок думает, что раз он создал эту систему, он тут царь и бог. Но я знаю, он до сих пор использует терминал аварийного выключения. Я знаю это».
  • «Он в заброшенном доме. ОН не хочет, чтобы мы туда ходили, потому что боится, что мы его найдём. Это единственный терминал, связанный с внешним миром, единственный способ все это отключить. Найди его!»
  • «Не знаю. Иногда мне не спится… Я слышу голоса… Моя собственная кожа как будто неправильная. Всё это неправильно. Поверь мне, умоляю! Найди аварийный выключатель!»
  • «Это. Все это ненастоящее! Придуманный мир, мир снов. Только сон никогда не кончается. Я хочу, чтобы он кончился, ради нас всех. Он держит нас здесь, чтобы смеяться над нами и развлекаться. Но я знаю. Я знаю, что он делает, и знаю, что он использует аварийный выключатель».
  • «Только ты можешь остановить этот кошмар. Его нужно остановить, разве ты не видишь? Только ты можешь использовать аварийный выключатель!»
  • «Ничего? Совсем ничего? Там надо смотреть не глазами! Посмотри на Брона. Думаешь, он правда выглядит как маленькая девочка? Он скрывает облик вещей. Запутывает наши глаза. Найди способ, как увидеть правду».

Появление Править

Старуха Дизерс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править