ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Харрис.

« В том, чтобы дружить с людьми, нет ничего плохого, но эти ребята не просто дружат с людьми. Они их убивают! »

Старик Харрис

Старик Харрис (англ. Old Man Harris) — персонаж Fallout 3; обитатель Андейла, отец Джека и Линды Смитов.

Описание Править

«Смиты и Уилсоны предпочли бы, чтобы Одинокий Путник не обращал никакого внимания на этого пожилого чудака, живущего в своей захудалой лачуге. Он явно сумасшедший и попахивает дешёвым алкоголем»[1].

Харрис является самым старым из ныне живущих обитателей Андейла, после смерти своей жены он меняется[2]. Он изменил своё мнение по поводу людоедства в городе и старается отпугивать и отгонять случайно зашедших в город путников подальше от Андейла[3].

Квесты Править

Наш маленький секрет • При первой встрече с Одиноким Путником у себя в доме Харрис предупреждает того об опасности пребывания в Андейле и советует ему как можно быстрее бежать из города. Он заявляет, что на самом деле доброжелательные жители городка являются опасными убийцами и предлагает посетить подвал или сарай для того, чтобы в этом убедиться.

В случае, если Путник убьёт Джека, Линду, Билла и Марту, выяснив что те являются каннибалами, Харрис возьмёт на себя опеку над Дженни и Джуниором. Дети поселятся у него в доме и будут воспитываться Харрисом вне прежней традиции Андейла. Он сожалеет, что детям придётся расти без родителей, но посчитает, что «лучше быть сиротой, чем людоедом» и может рассказать Путнику о том, что, прожив в Андейле всю жизнь, задумался над происходящим только после смерти своей жены Глэдис, когда сам уже, будучи стариком, не мог ничего изменить.

Если же Одинокий Путник сдаст Харриса Джеку, сказав, что тот странно себя ведёт, и закончит квест дружбой с со Смитами и Уилсонами, то доступ в его хижину будет закрыт.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязная довоенная повседневная одежда
Очки в черепаховой оправе

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник одет в комбинезон убежища, Харрис прокомментирует этот факт, связывая его с незнанием Путника о дурной репутации Андейла.
  • Несмотря на явное неодобрение Харрисом гастрономических предпочтений своих родственников, Линда и Марта — по словам Джека Смита — ходят к нему, чтобы его «кормить». Употребляет ли он при этом человеческое мясо — точно неизвестно.

Цитаты Править

  • «Конечно, в них есть что-то странное. Все знают, что от Андейла нужно держаться подальше! Караванщики знают, рейдеры знают, даже радскорпионы знают. Люди сюда приходят, а обратно не выходят. Ну да, конечно, на вид все так мило — обычный городок из старых добрых времен, но не дай себя обмануть».
  • «Но они не такие! Они — убийцы! Все и каждый из них! Беги! Уходи отсюда, пока можешь! Не веришь мне, да? Тогда загляни в подвал или в тот сарай! Они не просто так заперты!»
  • «Я видел, что произошло, чужак. Пусть эти люди мне и родня, но… это нужно было сделать. Я много лет сам так жил… это… Не могу даже говорить об этом. Всё, что я теперь могу сделать — это попробовать вырастить детишек и сделать Андейл приличным местом».
  • «Хоть и не скажу, что горжусь этим. Тут так было принято. Все мы так делали. Я над этим и не задумывался. Я женился на Глэдис. Все мальчики в Андейле женились на девочках своего возраста. У нас родилась Линда, она подросла и вышла замуж за Джека. Только после смерти Глэдис я задумался над тем, что здесь происходит. Столько людей за все эти годы… сотни… может, даже тысячи? Но что я мог поделать? Я ведь просто старик. Но тебе удалось положить этому конец. Благослови тебя Бог».
  • «Мало-помалу, день за днём, я пытаюсь загладить вину своей семьи».

Появление Править

Старик Харрис появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Со слов Джека Смита: «Он того… знаешь… малость выжил из ума на старости лет. С тех пор, как скончалась Глэдис, он сильно изменился».
  3. Опять же, со слов Джека Смита: «Говорил же я ему, чтобы глупостей не болтал. Значит, придётся снова с ним побеседовать. Он все время пугает наших новых друзей, а мы так любим гостей!»