ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лонгфелло.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, биография, сведения из диалогового файла) и переоформить статью.

Старик Лонгфелло (англ. Old Longfellow) — персонаж Far Harbor, дополнения Fallout 4, возможный напарник Выжившего; также является персонажем Fallout Shelter.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Будучи молодым, Лонгфелло имел отношения с некой Ханной, которая позже была схвачена детьми Атома. Пытаясь сопротивляться, Лонгфелло был сильно ранен, но оправиться смог только спустя 2 месяца, когда Ханна уже была посвящена в культ Атома. Ханна была беременна ребёнком от Лонгфелло, но воздействие радиации на её организм привели к выкидышу. После этого Лонгфелло сильно возненавидел детей Атома и их культ.

Многие годы Лонгфелло занимался охотой на враждебных существ Фар-Харбора, а также проводничеством, но позднее отказался от последнего, помня о смерти многих людей на Острове. Зная, что к этому был причастен особый туманник, которого прозвали Убийцей кораблей, Лонгфелло решил убить его. Обзаведясь мощным гарпуномётом, Лонгфелло стал постоянно держать его под рукой и искать любой случай, чтобы пристрелить тварь.

Во время путешествий по острову персонаж случайным образом оказывается в зоне приёма сигнала Убийцы кораблей, автоматически начинающего квест. Настроившись на частоту сигнала, Выживший должен по его уровню найти уникального туманника. После победы необходимо будет поговорить со стариком Лонгфелло, который расскажет, что уже долгие годы охотится за Убийцей. В награду за выполнение задания он выдаст уникальный гарпуномёт, который постоянно держал под рукой на случай встречи с существом.

Как напарник Править

Старик Лонгфелло будет проводником Выжившего до Акадии. После прибытия он скажет Выжившему при прощании, что тот теперь может жить в его доме возле Фар-Харбора. Также появится возможность взять его в напарники. После того, как Выживший заслужит достаточный уровень доверия, старик расскажет историю своей жизни, и Выживший получит способность «Мудрость охотника».

Один из способов поднять уровень отношений с Лонгфелло: пить алкоголь, пока не начнётся зависимость, затем пойти в поселение, снова выпить алкоголь, дождаться сообщения, что старику это понравилось и поспать пару часов. Когда действие алкоголя пройдёт (ломка активна) выпить снова и пять получить одобрение. Повторять до нужного уровня отношений. Но есть вещи, которые Донгфелло категорически не нравятся и могут помешать:

  • зависимость от химии;
  • использование химии;
  • поедание трупов;
  • использование силовой брони;
  • убийство невраждебных персонажей;
  • воровство («Карманник»).

Инвентарь Править

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Рваное пальто «Генриетта»

Fallout 4 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Охотничий плащ Карабин с рычажным затвором Кал. 45-70

Предпочтения Править

Квесты Править

  • Прогулка в парке • Старик Лонгфелло проводит Выжившего до Акадии, после чего покинет его и станет доступен для взятия в напарники. На момент путешествия он поделится некоторыми сведениями об Острове и его обитателях.
  • Убийца кораблей • В случае убийства уникального туманника Убийцы кораблей Лонгфелло поделится с Выжившим своим гарпуномётом, которым намеревался убить чудовище.

Заметки Править

  • В отличие от всех напарников у Лонгфелло два порога отношений вместо четырёх. То есть Выживший получит уникальную способность «Мудрость охотника» после двух бесед со стариком по достижении уровня отношений 500 и 1000.
  • При общем неодобрении воровства, к воровству у детей Атома Лонгфелло относится нейтрально.
  • Лонгфелло — единственный напарник, который одобряет подбирание Выжившим хлама, считая, что всему можно найти применение (хотя на очки отношений это не влияет).
  • Убийство диких животных и морских чудовищ, таких как болотники, вызывает уважение Лонгфелло, но только если это происходило на Острове.
  • Лонгфелло также любит, когда Выживший просит больше денег в диалогах.
  • В Fallout Shelter Старика Лонгфелло можно было получить бесплатно с пятью ланчбоксами в период с 10 по 19 мая 2016 года.
  • С июня 2016 года можно получить в ланчбоксах как легендарного персонажа.
  • Лонгфелло упоминается в описании рваного пальто и «Генриетты».
  • Если в ходе квеста «Очищение земли» Выживший уничтожит Фар-Харбор, Лонгфелло при последующей встрече нападёт на главного героя.

Цитаты Править

  • «Я в Дублине честном, где дамы прелестны, впервые увидел красотку Малоун». (Напевает.)
  • «Я всё говорю себе, что когда-нибудь нужно остепениться… Но, кажется, этот поезд уже ушёл».
  • «Лично я считаю, что хлама не бывает. Всему найдётся применение».
  • «И нет, никогда, никогда-никогда, никогда я больше не буду бродягой, никогда». (Напевает.)
  • «У меня какой-то холодок в костях, и он всё не проходит. Слишком часто приходилось ночевать в тумане».
  • «Нужно чем-то прикрыть рот, иначе мы задохнёмся от этой пыли».
  • «Чёрт… Не помню, мылся ли я на этой неделе или нет».
  • «Когда час пробьёт, закопайте меня, дорогой плиты не кладите. Закопайте меня в мой торфянник родной, с кувшинчиком пунша под головой». (Напевает.)

Появление Править

Старик Лонгфелло появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout Shelter.

Галерея Править