ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лонгфелло.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, биография, сведения из диалогового файла) и переоформить статью.

Старик Лонгфелло (англ. Old Longfellow) — персонаж Far Harbor, дополнения Fallout 4, возможный напарник Выжившего; также является персонажем Fallout Shelter.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Будучи молодым, Лонгфелло имел отношения с некой Ханной, которая позже была схвачена Детьми Атома. Пытаясь сопротивляться, Лонгфелло был сильно ранен, но оправиться смог только спустя 2 месяца, когда Ханна уже была посвящена в культ Атома. Ханна была беременна ребёнком от Лонгфелло, но воздействие радиации на её организм привели к выкидышу. После этого Лонгфелло сильно возненавидел детей Атома и их культ.

Многие годы Лонгфелло занимался охотой на враждебных существ Фар-Харбора, а также проводничеством, но позднее отказался от последнего, помня о смерти многих людей на Острове. Зная о том, что в этом был причастен особый туманник, которого называют «Убийцей кораблей», Лонгфелло решил убить его. Обзаведшись мощным гарпуномётом, Лонгфелло стал постоянно держать его под рукой и искать любой случай, чтобы пристрелить тварь.

Во время путешествий по острову персонаж случайным образом оказывается в зоне приема сигнала Убийцы кораблей, автоматически начинающего квест. Настроившись на частоту сигнала, игрок должен по его уровню найти уникального туманника — Убийцу кораблей. После победы необходимо будет поговорить со стариком Лонгфелло, который расскажет, что уже долгие годы охотится за Убийцей. В награду за выполнение задания он выдаст уникальный гарпуномёт, который постоянно держал под рукой на случай встречи с тварью.

Как напарник Править

Старик Лонгфелло будет проводником Выжившего до Акадии. После прибытия он скажет Выжившему при прощании, что тот теперь может жить в его доме возле Фар-Харбора. Также появится возможность взять его в напарники. После того, как Выживший заслужит достаточный уровень доверия, он расскажет историю своей жизни и Выживший получит способность «Мудрость охотника».

Самый простой способ поднять уровень отношений с Лонгфелло. Пить алкоголь пока не начнется зависимость. Далее идем в поселение выпиваем алкоголь , появляется сообщение , что Старику это понравилось. Спим пару часов. Действие алкоголя проходит , ломка активна. Пьем по новой. Опять получаем одобрение. Повторять до нужного уровня отношений. Но есть вещи, которые ему категорически не нравятся и могут помешать:

  • Зависимость химии
  • Использование химии
  • Есть трупы
  • Использовать Силовую Броню
  • Убивать не враждебных
  • Воровство (Карманник)

Инвентарь Править

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Рваное пальто Генриетта

Fallout 4 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Охотничий плащ Карабин с рычажным затвором Кал. 45-70

Предпочтения Править

Квесты Править

Старик Лонгфелло проводит Выжившего до Акадии, после чего покинет его и станет доступен для взятия в напарники. На момент путешествия он поделится некоторыми сведениями об Острове и его обитателях.

В случае убийства уникального туманника «Убийца кораблей» Лонгфелло поделится с Выжившим своим гарпуномётом, которым намеревался убить чудовище.

Заметки Править

  • Отличительной особенностью Старика Лонгфелло является то, что в отличие от большинства(всех) напарников у него два порога отношений вместо четырёх. То есть игрок получит уникальную способность "Мудрость охотника" после двух бесед со стариком по достижение уровня отношений 500 и 1000.
  • При общем неодобрении воровства, к воровству у Детей Атома Лонгфелло относится нейтрально.
  • В Fallout Shelter Старика Лонгфелло можно было получить бесплатно с пятью ланчбоксами в период с 10 по 19 мая 2016 года.
  • С июня 2016 года можно получить в ланчбоксах как легендарного персонажа.
  • Лонгфелло упоминается в описании рваного пальто и Генриетты.
  • Если в ходе квеста «Очищение земли» Выживший уничтожит Фар-Харбор, Лонгфелло при последующей встрече нападёт на главного героя.

Цитаты Править

  • «Я в Дублине честном, где дамы прелестны, впервые увидел красотку Малоун.» (напевает)
  • «Я всё говорю себе, что когда-нибудь нужно остепениться… Но, кажется, этот поезд уже ушёл.»
  • «Лично я считаю, что хлама не бывает. Всему найдётся применение.»
  • «И нет, никогда, никогда-никогда, никогда я больше не буду бродягой, никогда.» (напевает)
  • «У меня какой-то холодок в костях, и он всё не проходит. Слишком часто приходилось ночевать в тумане.»
  • «Нужно чем-то прикрыть рот, иначе мы задохнёмся от этой пыли.»
  • «Чёрт… Не помню, мылся ли я на этой неделе или нет.»
  • «Когда час пробьёт, закопайте меня, дорогой плиты не кладите. Закопайте меня в мой торфянник родной, с кувшинчиком пунша под головой.» (напевает)
  • «Осторожно! Как тебе в голову пришло сигануть вниз?» (когда Выживший упадёт с большой высоты)
  • "Собираешь антиквариат, да?", "Что-нибудь хорошее есть?" (при подборе предметов)
  • "Даже дьявол тебя не спасёт.", "Ты сдохнешь!", "Либо ты, либо я - и уж точно это буду не я.", "Ладно, хватит прятаться", "Вот ты где!" (в бою)
  • "Будет им урок.", "Я ещё выпью на твоих поминках!", "Очень хорошо." (убив врага)

Появление Править

Старик Лонгфелло появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout Shelter.

Галерея Править