ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других церквях.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (интерьер, реакции напарников) и переоформить статью.

« Это часть Пути Свободы. Число «1» обведено на круглом наземном знаке, указывающеё на букву «R». Знак «Подземки» можно увидеть над информационной табличкой у входа. И именно здесь располагается штаб-квартира «Железной дороги». »

Описание в Survival Guide стр. 467[1]

Северная церковь (англ. Old North Church) — локация Fallout 4.

Описание Править

Уцелевшая довоенная церковь, которая сейчас является самой старейшей в Бостоне, населена дикими гулями. На площади перед зданием установлена статуя Пола Ревира.

Справа от входной двери нарисован знак «Подземки», под знаком мемориальная табличка:

Transcript

Старая Северная церковь была построена в 1723 году. Это самая большая церковь в Бостоне, а благодаря шпилю высотой 191 фут — ещё и самая высокая. Ночью 18 апреля 1775 года подполковник Смит с 700 британскими солдатами выступили по направлению к Конкорду, намереваясь разоружить повстанцев. Действуя согласно плану, предложенному Полом Ревиром, Роберт Ньюман забрался на вершину церкви и зажёг две лампы, чтобы предупредить патриотов о том, что «красные мундиры» приближаются к ним на кораблях. Так и появилась знаменитая строка в поэме Лонгфелло: «Одну если сушей, а морем — две…» С последовавших битв при Лексингтоне и Конкорде началась Американская революция.

Справа от входа в основной зал — спуск в подвал, из которого можно попасть в штаб «Подземки». Секретный ход открывается набором слова Railroad. Также можно по лестнице подняться на шпиль церкви и насладиться видом окрестностей.

Квесты Править

Дорога к свободе • Церковь является конечной точкой Пути Свободы и последним знаком.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Кодсворт: «Ужасно видеть старую церковь в таком состоянии. Хотя, сейчас вряд ли можно встретить того, кто бы мог ей восхититься…»
  • Ник Валентайн: «Даже после стольких лет это место осталось священным».
  • Псина: (Лай).
  • Кюри: «Старая Северная церковь. Исторический памятник».
  • Маккриди: «Интересно, сколько людей пришли сюда за отпущением грехов, когда началась бомбёжка?».
  • Кейт: «Эта церковь уже буквально трещит по швам».

Заметки Править

Впервые локация представлена в видеоролике, продемонстрированном на выставке E3 2015.

Появление Править

Старая Северная церковь появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Старая Северная церковь — реально существующее историческое здание в Бостоне, штата Массачусетс, США.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [13.02] OLD NORTH CHURCH. Built in 1723, the Old North Church is the oldest standing church in Boston. Its 191-foot-tall steeple also makes it the tallest church in Boston. On the night of April 18, 1775, Lieutenant Colonel Smith marched with 700 British soldiers to Concord on a mission to disarm the rebels. Using a plan devised by Paul Revere, Robert Newman climbed to the top of this church and lit two lanterns to alert patriots that the Redcoats were coming up the Charles River. This inspired Longfellow’s famous verse “One if by land, two if by sea.” The battles of Lexington and Concord that followed would start the American Revolution. This is part of the Freedom Trail. The number “1” is daubed on the circular ground plaque pointing at the letter “R.” The insignia of the Railroad can be seen above the information plaque at the entrance. The Railroad Headquarters is the base of operations for this faction. It contains their senior members (two of whom offer excellent trading opportunities).