ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Я забирался в старые здания искал старую сохранившуюся в целости технику и всё такое. Некоторые называют это "утилизацией", но мне такое слово не нравится. »

Забей-Пит о занятии старателя.

Старатель (англ. Prospector) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, по профессии — старатель, то есть мародёр, разыскивающий ценные довоенные вещи.

Старатели в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить некоторое количество старателей на мохавской пустоши и в других локациях. Живые и мёртвые старатели генерируются и появляются в определённых местах. Внешний вид, одежда и вещи одних старателей создаются произвольным образом, а других — строго заданы разработчиками. При начале новой игры некоторые старатели могут просто не появиться на своих местах.

Обычные старатели не заводят диалога с Курьером и при попытке поговорить с ними произносят обычные реплики жителей Мохаве, не являющихся гражданами НКР. Они не враждебны по отношению к кому бы то ни было вообще, но защищаются, если на них нападают легионеры, рейдеры или монстры, а также приходят на помощь бродячим торговцам и наёмникам.

У некоторых мёртвых старателей при себе находятся уникальные или просто примечательные вещи:

После смерти всех Гадюк в логове старателей там вместе со старателями НКР и старателем-торговцем могут появляться обычные старатели.

Также два старателя сопровождают Логана.

Персонажи — старатели Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Среди именных персонажей можно также встретить старателей, бывших и действующих.

Заметки Править

В Гудспрингс есть салун «Старатель».

См. также Править

Появление Править

Старатели появляются только в Fallout: New Vegas.