ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

« У меня нет доказательств, но, кажется, когда Институт напал на Станцию, кто-то из агентов сдал расположение штаба. »

Запись в терминале ПАМ

Станция (англ. HQ, safehouse) — условное название тайных баз и штаб-квартир Железной дороги на момент времени с 2266 по 2287 годы.

Описание Править

Во главе станций стоят начальники, которые выполняют приказы из штаба и дают задания курьерам. Засекреченность многих данных об организации приводила к тому, что даже некоторые начальники станций не знали о местонахождении штаба и проводимых операциях на других станциях. Тем не менее, штаб находил в этом преимущества — из-за того, что станция не имела связи с центром и другими местами, риск полной ликвидации людей Железной дороги сводился к минимуму.

На момент 2266 года точное число функционирующих секретных баз Железной дороги точно неизвестно — после совершения налётов институтскими охотниками на одну из станций организация подверглась практически полному уничтожению, оставив в живых 13 человек. Тем не менее, в очередной раз, оправившись от нападений, члены организации перегруппировались и укрылись на других станциях. Сдача станций не влекла за собой выдачу местонахождения штаба Институту.

Институт имел успех в поисках станций в марте 2273 года и в сентябре 2276-го, уцелевшим курьерам и агентам по прежнему удаётся скрыться, перегруппироваться и вновь заняться деятельностью.

К моменту выхода Выжившего из Убежища 111 в 2287 году известно 15 станциях Железной дороги:

Ранее у Железной дороги были другие станции, которые рассекретил Институт и отныне эти места заброшены:

  • Как минимум известен захват трёх станций к 2276 году;
  • Бывшие штабы Подземки (первый найден синтами в ноябре 2266-го, второй в декабре 2273-го);
  • Ферма (агенты сожгли следы своего пребывания перед прибытием Института в 2281 году);
  • Станция Мерсер (многочисленные временные станции);
  • Логово (агенты взорвали комплекс в 2281 году перед прибытием Института);
  • Запасник (функционировал с 2281-го; сгорел в 2285-м);
  • Коммутатор (прежний штаб, до момента начала событий игры)[1].

Заметки Править

В игру не попала способность «Начальник станции».

Примечания Править