ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях метро.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Платформа метро, заполненная радиоактивными представителями дикой природы, небольшое внутреннее пространство которой в основном засыпано щебнем. »

Описание в руководстве, стр. 428.[1]

Станция метро (англ. Fens Way station) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Небольшая локация рядом с западным выходом из Переулка висельника. В довоенное время являлась одной из станций зеленой линии Бостонского метрополитена.

Планировка Править

Внутренне пространство разделено на кассовый зал, посадочную платформу с одним вагоном и участком технического тоннеля. Всё остальное завалено. Изначально вход в кассовый зал заперт изнутри на цепочку, но через проломленные стены технического тоннеля можно выйти на платформу, где летает два дутня. На платформе и в вагоне лежат скелеты, валяются чемоданы (некоторые заперты на замок лёгкого уровня). Пройдя турникеты, можно попасть в кассовый зал, где на полу лежат два спальника возле пункта приготовления пищи. За дверью в служебное помещение притаился радтаракан, и валяются полузасыпанные остатки протектрона-работника метрополитена.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Станция метро появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Станция Фенс расположена примерно в том же районе, что и станция Кенмор в реальном Бостоне.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [9.01] FENS SUBWAY STATION (OUTSKIRTS). A subway platform infested with irradiated wildlife, this small interior location is mostly blocked with rubble.