ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях метро.

« Станция метро в этом районе имеет небольшое пространство для обыска. Кроме двух крутых посетителей, обращённых лицом к маленькой (кровавой) клетке, есть химикаты и крышки за кассовой стойкой. »

Описание в руководстве по игре, стр. 469[1]

Станция метро (англ. Subway Station) — локация Fallout 4.

Описание Править

Станция «Валенти» Бостонского метрополитена, расположенная в районе Норт-Энд. Вход на станцию можно найти следуя по пути свободы между Фанел-Холлом и Старой Северной церковью.

Для исследования доступен только относительно небольшой подземный вестибюль с турникетами и кассой. Выход на платформы заблокирован сошедшим с монорельсового пути поездом и обвалившимися перекрытиями.

Локация необитаема, однако раньше, судя по обстановке, служила местом проведения жестоких бойцовских поединков — у одной из стен находится клетка восьмиугольной формы с четырьмя скелетами внутри, рядом расположены сиденья с останками зрителей. Последние могли делать ставки, а дерущимся было разрешено использовать холодное оружие.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В игровых файлах присутствует вырезанный маркер данной локации с названием «Станция „Валенти“» (англ. Valenti Station). В самой игре это название можно прочитать на потускневшей от времени табличке над входом на станцию.
  • Несмотря на то, что цветовое оформление вышеупомянутой вывески говорит о принадлежности данной станции к зелёной маршрутной линии (ветке), стены в её вестибюле отделаны красной плиткой.

Появление Править

Станция метро Норт-Энда появляется только в Fallout 4.

Баги Править

FO4 Bugs North End entrance

Баг с отображением входа

Надпись «Станция метро» может отображаться уже при приближении к внешним стенам станции. Такое поведение вызвано излишне большим размером автозагрузочной двери, обеспечивающей вход на станцию.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [13.16] SUBWAY STATION (NORTH END). The subway station in this neighborhood has a small interior to search. Aside from the two cool customers facing a small (bloody) cage, there’s chems and Caps behind the counter.