ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях метро.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Станция метро Фаррагут-вест (англ. Farragut West Metro Station) — локация Fallout 3.

Описание Править

Локация расположена на северо-западном краю Вашингтона, около реки Потомак. Как видно из названия, здесь расположен вход на станцию Фаррагут-вест. При входе в локацию на противоположном берегу появляются два хорошо вооружённых супермутанта, которые открывают огонь по рейдерам на этом берегу.

Станция является местом случайных встреч.

Находки Править

Окрестности Править

  • На северо-востоке стоянка компании «Коготь» — один или несколько наёмников и робот. В кузове грузовика есть несколько ящиков с боеприпасами. Иногда можно наблюдать, как обитатели заставы сражаются с супермутантами из лагеря неподалёку.
  • Далее на востоке под виадуком есть вход в небольшое укрытие. Единственный обитатель — дикий гуль-бродяга.
  • Ещё восточнее — стоянка супермутантов.
  • На юго-восток по набережной, в районе Анкориджского мемориала расположен отгороженный старыми грузовиками лагерь супермутантов. В палатке связан пленник, два ящика с боеприпасами, матрас и одна из записей Келлеров. В кузове одного из грузовиков есть ещё один ящик с боеприпасами, аптечка и книга по рукопашному бою. Возле тела поселенца лежит «Магнум».
  • На восток от метро под переходом между домами над машинами висит две связки гранат.

Появление Править

Станция метро Фаррагут-вест появляется только в Fallout 3.