ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях метро.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» (англ. Bailey's Crossroads Metro) — локация Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3. Появляется на основной карте после установки дополнения.

Описание Править

Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» расположена немного южнее завода Завод «Ред Рейсер». Так как обычный вход засыпан, зайти со Столичной Пустоши можно через техническое помещение, дверь которого находится в расположенном рядом здании.

Планировка Править

Проход (A) ведёт длинным коридором (1) мимо торгового автомата (Ядер-Кола) и нескольких диких гулей на платформу, где (4) в висящих клетках находятся следы недавней деятельности супермутантов, но сейчас здесь жуткая гробница, искорёженные вагоны и билетный ларек (2). Перед выходом с платформы стоит хрупкая-баррикада (3), которая усыпана мусором и предлагает небольшую защиту. Дальше коридор (6) со шкафчиками и мусором ведет к эскалатору и выходу (B) к развалинам Бейлиз Кроссроудз[1].

На платформе за искорёженным вагоном есть вторая область (5), где некогда скрывался неизвестный любитель спиртного. Здесь есть грязный матрас, невероятное количество пустых бутылок из под спиртного, телевизор, некоторое количество боеприпасов и интересный немой официант[2].

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Галерея Править

Примечания Править