ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Как и следовало ожидать, уровень искусного мастерства и чистоты повышается, когда вы открываете запертую дверь ведущую в шикарный интерьер этой станции. В перерывах между заданиями в округе «Уайтспринга» пользуйтесь здешним тайником и роботом-торговем. »

Описание в руководстве, стр. 428[1]

Станция Уайтспринг (англ. The Whitespring station) — локация Fallout 76.

Описание Править

Железнодорожная станция, часть давно не существующей сети железных дорог Новой Аппалачии, обслуживала курорт «Уайтспринг». Внутри в отличие от других ж.д. станций у этой красивый интерьер наполненный плюшевым красным бархатом, красивой мебелью и предметами интерьера. Станция Уайтспринг по железной дороге соединяется с севера с Новым центральным депо Аппалачии, а на юге со станцией R&G.

Внутри станции бывший дворецкий Уайтспринга выполняет функции робота-торговца, он предлагает ассортимент оружия, брони, расходных материалов, несколько схем и других предметов. Станция также включает в себя моё место хранения припасов, а также торгоматы с боеприпасами и медикаментами. Около входа стоит ремонтный верстак.

Возле станции есть автостоянка с окаменевшими трупами, техническим зданием, палаткой и несколькими укрытиями Пуловски.

Находки Править

Находки

Появление Править

Станция Уайтспринг появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 55. WHITESPRING STATION. As one might expect, there’s a higher standard of workmanship and cleanliness once you pry open the locked door (0) that leads to this station’s plush interior. Outside, use the Stash Box and Vendor Bot between missions in and around Whitespring.