ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

Станция Рэндольф — обновление (англ. Randolph station updates) — серия голодисков в Fallout 4.

Содержание Править

Станция Рэндольф — обновление #1Править

Transcript

Здесь мистер Тимс. Станция Рэндольф не пострадала. Но в прямой контакт не вступайте. Повторяю: в прямой контакт не вступайте.
У нас три посылки. Три очень напуганных посылки. Прошу помощи.
Наш курьер сообщает, что неподалёку расположились синты 1-го поколения. Полагаю, что за нами наблюдают.
Пожалуйста, поручите бойцу зачистить сектор. Координаты прилагаются. Затем передайте наш статус Большой Д.
Это был мистер Тимс, конец связи.

Станция Рэндольф — обновление #2Править

Transcript

Это Станция Рэндольф.
Спасибо, штаб. Мы больше не под наблюдением. Карантин подтверждаю, но дайте нам разрешение поскорее, ладно? Первая посылка готова к отправке за пределы Содружества. Но на маршруте возникла проблема. Если наш ангел-хранитель зачистит точку, доставка может быть осуществлена.
Это мистер Тимс, конец связи.

Станция Рэндольф — обновление #3Править

Transcript

Докладывает Станция Рэндольф. Первая посылка ушла. Без проблем. Маршрут зачищен.
Курьер сообщает, что получательница не идёт на контакт. Коммутатор её напугал.
Мы работаем над новым маршрутом. Если бы наш боец мог ликвидировать врагов в следующей точке, это значительно облегчило бы нашу задачу.
Это мистер Тимс, конец связи.

Станция Рэндольф — обновление #4Править

Transcript

Это Станция Рэндольф.
Мы продолжаем работу над маршрутом. Курьер подтвердил, что точка назначения готова принят посылку. Но возникло ещё одно препятствие, с которым должен разобраться наш боец. Вы готовы к работе?
Это мистер Тимс, конец связи

Станция Рэндольф — обновление #5Править

Transcript

Это Станция Рэндольф.
Вторая посылка ушла. По дороге курьер попал под обстрел. Всё было на грани, но док говорит, что он выживет. Нам бы очень пригодились припасы. Может, Большая Д. разрешит нам вернуться? Если нет, тогда нам нужно, чтобы кто-то уничтожил врагов. Это мистер Тимс, конец связи.

Станция Рэндольф — обновление #6Править

Transcript

Это Станция Рэндольф. У нас боеприпасы на исходе.
Курьеру не нравится маршрут. Может, боец применит ещё одну тактическую боеголовку? Ну пожалуйста.
После этого мы сможем отправить последнюю посылку. Ты - мой герой. Это мистер Тимс, конец связи.

Местонахождение Править

Появляются в почтовых ящиках и газетных киосках при взятии задания. Маркер присутствует.

Появление Править

Голозапись «Станция Рэндольф — обновление» появляется только в Fallout 4.