ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Год закончился плохо. В Мерсере появилась синт-шпионка. Дьякон вычислил её раньше ПАМ. Но рисковать было нельзя. Мы взорвали Логово и перешли в Запасник. Через час появились охотники. »

Запись в терминале ПАМ

Станция Мерсер (англ. Mercer Safehouse) — условное название одной из нескольких тайных станций Железной дороги.

Описание Править

Данная станция не привязана строго к определённой местности, зависит от условий и практически каждый раз меняет своё местоположение, чтобы Институт не заметил действий Железной дороги.

Известно, что к 2281 году на такой очередной станции среди бежавших из Института синтов был выявлен шпион. Он выдал информацию о станции, вследствие чего людям из Железной дороги пришлось покинуть её и взорвать другую — Логово. Через час на место пустых станций прибыли Институтские охотники.

В общей сложности за период 2267-2287 гг. через такие станции могло проходить около 50 бежавших из Института синтов[1].

Квесты Править

Подземка поныне организует временные лагеря. Под кодовым именем «Станция Мерсер» Железная дорога и осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности для синтов.

Появление Править

Станции Мерсер упоминаются в Fallout 4, а в рамках квеста «Станция Мерсер» возможно появление очередной станции с таким же названием.

Примечания Править