ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Станция Кавакетак. Фар-Харбор: двигаться по трассе 233 на трассу 102. Следовать по Кеннет Ридж роуд, до Тремонта, Мэн.

Проехать по грунтовой дороге от развилки полмили, офис слева.[1]

»

Надпись на рекламном плакате лагеря

Станция Кавакетак (англ. Kawaketak Station) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Туристический лагерь стоянка «Кавакетак» находится на юго-западной части Острова, юго-западнее Святилища Сияющей вершины и северо-западнее Разрушенной церкви.

К лагерю ведёт старая грунтовая дорога, на которой каким-то чудом сохранились многочисленные следы от шин. В самом лагере всего три небольших деревянных домика, в которых когда-то можно было переночевать среди вековых деревьев, а потом продолжить путешествие по национальному парку.

На момент первого визита Выжившего лагерь давно пришёл в упадок, домики полуразрушены. Неплохо сохранился лишь один, в котором и устроила своё пристанище сестра Гвинет.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Маркер появляется на карте в ходе квеста «Еретичка» после того, как Выживший соберёт все части плаката в святых местах Детей Атома.

Появление Править

Станция Кавакетак появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg На этом же месте в реальном мире на острове Басс Харбор в Тремонте, существует туристический лагерь стоянка с похожими деревянными домиками и названием Квайетсайд Кэмпграунд Quietside Campground.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Примерный перевод