ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Станция Жюри-стрит (англ. Jury St. Station) — локация Fallout 3.

Описание Править

Станция синей (Blue) ветки метро в одноимённом районе. На верхнем уровне разрушенной станции рейдеры устроили лагерь с кроватями, обеденным столом, мини-больницей, верстаком и даже отдельным столом для курения. Продуктовые запасы рейдеры хранят в соединяющем два пути коротком туннеле. Там же они употребляют и более «питательные» продукты. Часть рейдеров патрулирует тоннели метро. В тупике, образованном завалом, в нескольких контейнерах хранится небольшой боезапас.

Со станции можно попасть в туннели Жюри-стрит (два входа), в которых устроил себе лабораторию Райан Бригг — изобретатель чудо-мяса кротокрыса.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Также пытливый кладоискатель может собрать 27 жестяных банок (9 из них мятые), молочные бутылки, пепельницы, подобрать хирургическую пилу, книгу «Починка электроники» (на верстаке) и 5 сигарет (крупнейшая коллекция!). Общий вес находок составит 72,5 фунта и принесёт владельцу доход в размере около 580 крышек (в зависимости от состояния найденного оружия). Дополнительно можно исследовать содержимое урн, ящиков для почты, металлических ящиков (по два каждого наименования), 4-х ящиков с боеприпасами и тел рейдеров.

Появление Править

Станция Жюри-стрит появляется только в Fallout 3.