ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Станция «Ядер-Мир» (англ. Nuka-station) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на юге «Ядер-Мира». Представляет собой конечную станцию действующей монорельсовой дороги, связывающей Содружество с парком развлечений. Именно на этой станции Выживший впервые вступает в послевоенный «Ядер-Мир», где начинаются новые приключения. Хорошо сохранившееся здание станции рейдеры превратили в лабиринт с ловушками. Заманивая доверчивых путников в парк, они предлагают им пройти некое «Испытание». В информационном терминале станции можно прочитать своеобразное «напутствие» перед долгой и опасной дорогой. Судя по количеству трупов (поселенцев, торговцев, стрелков, рейдеров и даже супермутантов) на протяжении всего пути, «Испытание» проходят далеко не все. В лабиринте на территории станции Выживший может обнаружить тела Сайкса, Счастливчика, Офелии и Корина.

Существуют четыре выхода со станции — в транзитный центр, в технические тоннели, дверь перед «Испытанием» и лифт на платформе. Все они (кроме двери в технические тоннели) заблокированы до окончания квеста «Вот так вот прокатили».

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

По прибытии на станцию «Ядер-Мир» происходит автосохранение на любом уровне сложности, включая режим «Выживание».

Появление Править

Станция «Ядер-Мир» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править